Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
С мечом в руках Далее
«Легендарный» матч Далее
Экстрим по душе Далее
Бесконечная красота Поморья Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
У пароходства большие планы
ЮБИЛЕИ
11 февраля 2016 года, 13:51
85 лет назад началась история Енисейского речного пароходства.
ЕРП как государственное предприятие было создано 5 февраля 1931 года на базе Западно-Сибирского пароходства, как акционерная компания – 14 апреля 1994 года.
Пароходство является основным перевозчиком грузов всех типов (контейнеры, наливные грузы, ГСМ, круглый лес и пиломатериалы, насыпные грузы, тарно-штучные грузы, техника, особо опасные грузы) по Енисею и его притокам. Компания обладает всей необходимой инфраструктурой: самым мощным в Сибирском регионе речным флотом и собственными судоремонтными базами, системой филиалов.
Навигация-2015 стала для ЕРП одной из самых успешных за последние 10 лет. Объем перевозок составил 3,94 млн тонн, что на 590 тыс. тонн больше изначально запланированного. Для компании “Норильский никель” – основного собственника пароходства – было перевезено 2 млн 331 тыс. тонн грузов. В планах на текущий год – перевозка 3,9 млн тонн различных грузов. Ежегодно пароходство выполняет все свои обязательства по программе северного завоза.
В рамках ведущейся в компании модернизации продолжается оснащение судов системами учета расхода топлива. На теплоходы “Капитан Лобастов” и РТ-700 установлены датчики, работающие по принципу уровнемеров, а “Капитан Захаров” и РТ-761 будут оборудованы счетчиками расходов. Таким образом, в тестовом режиме будут эксплуатировать две принципиально разные системы. По результатам навигации 2016 года пароходство определит, какая из них наиболее удобна, и оснастит ею впоследствии остальной флот.
В настоящее время на всех производственных площадках ЕРП полным ходом идет ремонтная кампания. В нынешний межнавигационный период планируется отремонтировать 460 единиц рабочего ядра флота пароходства. Работа идет на производственных площадках Красноярского судоремонтного центра, располагающего для этого всем необходимым. Производственные мощности КСЦ – это два плавучих дока, по размерам не имеющих аналогов в Сибири, и слип, площади которого планируется расширить для возможности подъема и ремонта барж типа БО, а также производственные цеха и производственные участки, без которых не обойтись ни одному судоремонтному предприятию.
Объем финансовых средств на подготовку флота к навигационному сезону текущего года составит почти 400 млн рублей.
Доставка нефтепродуктов на север края
0

Читайте также в этом номере:

Фундаментальное основание (Екатерина БАРКОВА)
Время новых технологий (Лариса СТЕЦЕВИЧ)
У случайностей есть причины (Мария ГРИГОРЬЕВА)
Кинжал в награду (Татьяна ЕРМОЛАЕВА)
Отлично потрудились (Лариса СТЕЦЕВИЧ)
Хранитель тепла (Марина БУШУЕВА)
Чтобы жить километрами (Лариса ФЕДИШИНА)
Это надо живым (Лариса ФЕДИШИНА)
Рядовой Родины своей (Лариса СТЕЦЕВИЧ)
Гражданином быть обязан (Татьяна ЕРМОЛАЕВА)
Любимое место (Алена ЗЕБАРЕВА)
Как год начали (Лариса ФЕДИШИНА)
Сначала диагноз (Валентина ВАЧАЕВА)
Театр на большом экране (Татьяна ЕРМОЛАЕВА)
Последний поклон (Валентина ВАЧАЕВА)
Покой и воля (Аркадий ВИНИЦКИЙ)
КазакИ или казАки? (Роман БУКВОЕДОВ)
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск