У пароходства большие планы
ЮБИЛЕИ
11 февраля 2016 года, 13:51
|
85 лет назад началась история Енисейского речного пароходства.
ЕРП как государственное предприятие было создано 5 февраля 1931 года на базе Западно-Сибирского пароходства, как акционерная компания – 14 апреля 1994 года. Пароходство является основным перевозчиком грузов всех типов (контейнеры, наливные грузы, ГСМ, круглый лес и пиломатериалы, насыпные грузы, тарно-штучные грузы, техника, особо опасные грузы) по Енисею и его притокам. Компания обладает всей необходимой инфраструктурой: самым мощным в Сибирском регионе речным флотом и собственными судоремонтными базами, системой филиалов. Навигация-2015 стала для ЕРП одной из самых успешных за последние 10 лет. Объем перевозок составил 3,94 млн тонн, что на 590 тыс. тонн больше изначально запланированного. Для компании “Норильский никель” – основного собственника пароходства – было перевезено 2 млн 331 тыс. тонн грузов. В планах на текущий год – перевозка 3,9 млн тонн различных грузов. Ежегодно пароходство выполняет все свои обязательства по программе северного завоза. В рамках ведущейся в компании модернизации продолжается оснащение судов системами учета расхода топлива. На теплоходы “Капитан Лобастов” и РТ-700 установлены датчики, работающие по принципу уровнемеров, а “Капитан Захаров” и РТ-761 будут оборудованы счетчиками расходов. Таким образом, в тестовом режиме будут эксплуатировать две принципиально разные системы. По результатам навигации 2016 года пароходство определит, какая из них наиболее удобна, и оснастит ею впоследствии остальной флот. В настоящее время на всех производственных площадках ЕРП полным ходом идет ремонтная кампания. В нынешний межнавигационный период планируется отремонтировать 460 единиц рабочего ядра флота пароходства. Работа идет на производственных площадках Красноярского судоремонтного центра, располагающего для этого всем необходимым. Производственные мощности КСЦ – это два плавучих дока, по размерам не имеющих аналогов в Сибири, и слип, площади которого планируется расширить для возможности подъема и ремонта барж типа БО, а также производственные цеха и производственные участки, без которых не обойтись ни одному судоремонтному предприятию. Объем финансовых средств на подготовку флота к навигационному сезону текущего года составит почти 400 млн рублей. |
0 | Твитнуть |