Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
Экстрим по душе Далее
В четвертом поколении Далее
Бесконечная красота Поморья Далее
«Легендарный» матч Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
Улица Высоцкого – звучит гордо
С миру по новости
29 января 2013 года, 13:28
Глава комиссии Мосгордумы по перспективному развитию и градостроительству Михаил Москвин-Тарханов поддерживает идею назвать одну из московских улиц именем Владимира Высоцкого.
Ранее лидер “Яблока” Сергей Митрохин выступил с инициативой назвать именем Высоцкого один из московских проспектов. “В день 75-летия со дня рождения Владимира Высоцкого (25 января) предлагаю назвать в его честь один из московских проспектов, переименовав, например, Ленинский”, – написал Митрохин в своем блоге.
Как заявил Интерфаксу Москвин-Тарханов, именем Высоцкого может быть названа небольшая улица, связанная с жизнью актера, а не “такая большая дура, как Ленинский проспект”. “Володя этого бы не понял. Он был бы потрясен этим предложением по масштабности и нелепости”, – сказал Москвин-Тарханов.
 
Возвращение “Чайки”
Горьковский автозавод планирует создать лимузин для первых лиц государства под брендом “Чайка”.
Как сообщают российские СМИ, на первом этапе проекта “Группа ГАЗ” готова выпустить девять автомобилей. Главную машину – президентский лимузин – предполагается создать на базе Mercedes Benz S 600 W221 Pullman Guard. Именно такой машиной пользуется нынешний глава государства. Есть в проекте и еще один седан, уже под брендом “Волга”. В его основу ляжет платформа Volkswagen Phaeton и Bentley Mulsanne. Также предлагается выпустить четыре внедорожника ГАЗ, построенных на “тележке” от Volkswagen Amarok. В кортеж также предлагается включить два микроавтобуса GAZelle Next.
На первом этапе разработчикам необходимо 1,1 млрд рублей, чтобы наладить мелкосерийное производство на основе автомобилей-доноров. В Минпромторге говорят, что создание модульной платформы для отечественных представительских автомобилей позволит сделать авто дешевле иностранных аналогов. Например, базовый S 600 стоит от 8 млн рублей. Машина, построенная на его основе в России, может стоить 10–11 млн рублей. Зато при серийном выпуске этой модели ее стоимость можно сократить до 6–7 млн рублей.
 
Премьер удачи
Жители Таиланда выигрывают в гослотерею миллионы благодаря номерам автомобилей первой в истории страны женщины-премьера Йинглак Чинават.
Как пишет газета Bangkok Post, в последние месяцы тайцы пристально следят за передвижениями своего премьер-министра, пытаясь разглядеть номера автомобилей ее кортежа, чтобы угадать выигрышные номера следующего тура государственной лотереи.
Автомобили кортежа премьера нередко меняются, а когда премьер вылетает в другие провинции, там ее всегда ожидает кортеж из местных авто. Поскольку премьер Чинават много ездит по стране, новые номера возникают в ее кортеже постоянно.
Известно по крайней мере четыре случая, когда люди, запомнившие или записавшие номера автомобилей кортежа, выигрывали миллионы таиландских бат (сотни тысяч долларов). Погоня за номерами авто премьера для многих заменила еще один “надежный” и самый распространенный способ угадывания лотерейных номеров – толкование сновидений.
 
Прибалты рвутся в Норильск
На днях из эстонского города Ласнамяэ стартовала полярная автомобильная экспедиция на Таймырский Север. Участники экстремального пробега – члены автоклуба “4x4”. Цель поездки – доехать своим ходом на колесном транспорте до Норильска.
Группа намерена посетить памятник эстонцам, сосланным в Сибирь при советской власти, а также пообщаться с местными жителями и понаблюдать за полярной флорой и фауной. Автогруппа состоит из двенадцати человек, путешествуют они на четырех внедорожниках (три Toyota Land Cruiser 80 и один Nissan Patrol). К слову, эстонские экстремалы обладают опытом дальних поездок и экспедиций в жестких погодных условиях. Летом 2012 года группа прошла из Эстонии до Магадана. Если автопробег удастся, то участники станут первыми эстонцами, преодолевшими подобный маршрут.
0
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск