Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
Экстрим по душе Далее
«Легендарный» матч Далее
Гуд кёрлинг! Далее
С мечом в руках Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
Правое дело
УГОЛОК ПОТРЕБИТЕЛЯ
17 августа 2015 года, 19:16
Текст: Евгения СТОРОЖКО
Почти 850 тысяч рублей вернули норильчанам, обратившимся в управление потребительского рынка и услуг.
Для защиты своих законных прав в июле к специалистам обратились 170 человек, 159 из них – с претензией на товары и услуги ненадлежащего качества.
Как сообщается в отчете управления потребительского рынка и услуг (УПРиУ), наибольшее число жалоб, 69,2 процента, относится к торговле непродовольственными товарами. В сравнении с июлем прошлого года недовольных стало на три процента больше.
И медики попали
Качество продуктов питания по-прежнему не удовлетворяет 3,8 процента жителей, обратившихся в УПРиУ. В сфере общепита и бытового обслуживания населения количество жалоб уменьшилось, а вот работой транспорта в нынешнем июле недовольны 4,4 процента заявителей против 0,6 процента в том же месяце прошлого года. Тогда не было зафиксировано жалоб на качество оказания медицинских и образовательных услуг, нынче эти сферы деятельности попали в черный список. Недовольными и в том, и в другом случае, оказались по 0,6 процента от общего числа обратившихся к специалистам по защите прав потребителей.
В результате проведенной работы требования норильчан удовлетворены в досудебном порядке на сумму 846,5 тысячи рублей. Однако разрешить спор в претензионном порядке удается не всегда, поэтому сотрудники управления помогли горожанам в составлении девяти исковых заявлений в суд по поводу нарушения сроков  выполнения работ, недобросовестности исполнителей или продажи товаров ненадлежащего качества.
Размер материальной компенсации, назначенной по решению суда, составил 475,4 тысячи рублей. За нежелание в добровольном порядке удовлетворить справедливые требования суд взыскал с индивидуальных предпринимателей штраф в пользу потребителей в размере 115,2 тысячи рублей.
Добавим, что консультирование граждан по защите их прав специалисты управления потребительского рынка и услуг оказывают бесплатно. Обращаться к ним можно в рабочие дни с 9 до 17 часов (с перерывом на обед с 13 до 14 часов) как лично, так и по телефонам: в Центральном районе – 43-71-90 (доб. 2216, 2217, 2218), в Талнахе – 37-26-12, в Кайеркане – 39-27-45.
Информацию о деятельности УПРиУ по защите прав потребителей и другие сведения, касающиеся потребительского рынка и услуг, можно найти в Интернете на сайте www.upriu.ru.
0

Читайте также в этом номере:

Самобытность налицо (Татьяна РЫЧКОВА)
Миллиарды в обогащение (Лариса Стецевич)
Нет дыма без трубы (Лариса Стецевич)
Строят новый передел (Виктор ЦАРЕВ)
Вернувший удачу (Татьяна РЫЧКОВА)
Свой алгоритм (Татьяна РЫЧКОВА)
Школы сдают экзамен (Лариса ФЕДИШИНА)
За дружественный город (Спрашивала Марина БУШУЕВА)
Плывет на лодочке Лузан (Лариса ФЕДИШИНА)
И полезно, и приятно (Дарья РУСИНА)
Не доверяй и проверяй (Татьяна ЕРМОЛАЕВА)
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск