Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
С мечом в руках Далее
Экстрим по душе Далее
Гуд кёрлинг! Далее
«Легендарный» матч Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
NordStar: перевезем всех
Актуально
24 сентября 2015 года, 16:19
Фото: Денис КОЖЕВНИКОВ
Текст: Екатерина БАРКОВА
Авиакомпания “Таймыр”, которая в ближайшее время окончательно переименуется в NordStar, продолжит развиваться. Зимнее расписание изменили так, чтобы пассажиры смогли летать, например, в Ростов, Краснодар или Казань не раз в неделю, а каждый день трансфером через Москву. Для часто летающих пассажиров внедрили программу лояльности.
Изменится сервис
В непростой с точки зрения макроэкономической ситуации, которая сложилась в стране, авиакомпания держится достойно. Убыточность не повысилась. Если появлялась необходимость в займах, брались только короткие кредиты и быстро отдавались. Все эти внутренние нюансы не почувствовали на себе пассажиры. Для их комфорта делалось и будет делаться все необходимое, утверждает генеральный директор авиакомпании “Таймыр” Леонид Мохов:
– Безопасность, эффективность и качество – на этих трех китах мы строим свою политику, и в этом наша социальная позиция. У нас изменится зимнее расписание, которое плавно перейдет в летнее. В этот раз мы дадим больше мобильности норильчанам. Если раньше до Ростова, Минеральных Вод, Сочи, Краснодара, Махачкалы, Казани зимой мы летали один раз в неделю, то теперь ежедневно, транзитом через Москву. Стыковочных пассажиров будем забирать и из Красноярска. Сейчас задача решается с аэропортами. Летом планируем летать и в Пермь через Москву. Вместе с тем мы оставляем прямые рейсы, которые пользуются массовым спросом – Санкт-Петербург, Уфа, Баку, Абакан, Новосибирск, Красноярск. Задачи сложные, но компания хочет сделать сеть маршрутов наиболее привлекательной для норильчан.
14 сентября авиакомпания внедрила трехуровневую программу лояльности “Летать легко!”. Чтобы принять в ней участие, на сайте NordStar (nordstar.su) пассажир должен зарегистрироваться и получить личный номер участника. Ему присваивается никелевая карта, которую со временем в зависимости от частоты полетов можно поменять на золотую или платиновую. Причем баллы зачисляются и в том случае, если человек летит по командировочному билету или покупает билет по справке от “Норильского никеля”. На данный момент участниками программы лояльности стали  более 500 человек, 90% из них – норильчане. Нововведение будут развивать, к примеру, подключив к сотрудничеству банки и торговые сети. Как вариант: расплачиваешься за товар, а на аэрокарту начисляют баллы.
В этом году 20 бортпроводников (всего в штате 242. – Авт.) прошли обучение в школе так называемой vip-авиации. Леонид Мохов заверил, что изменившийся уровень сервиса почувствуют на себе пассажиры не только бизнес-, но и экономкласса. И дело не только в квалифицированности специалистов на борту. Авиакомпания планирует предоставлять ряд услуг, которые на внутренних рейсах, по сути, редкость. К примеру, на время полета за символическую плату будут предоставлять медиапланшеты, на которых можно смотреть фильмы или слушать музыку.
Еще одна приятная новость – изменится меню. Всего у авиакомпании два классических рациона: осенне-зимний и весенне-летний. Но внести в них изменения могут пассажиры: все пожелания принимают по обратной связи на сайте или по бесплатному телефону горячей линии 8-800-700-80-07.
Только стабильность
Этот год был непростым для NordStar, отметил Леонид Мохов:
– Если в конце декабря – начале января, когда был скачок валют, все авиакомпании била нервная дрожь, то сейчас при увеличении курса мы более спокойны. Авиакомпания поняла, как действовать в кризис, и показала способность выживать в непростой ситуации. Мы не уволили пилотов, бортпроводников, техников: у нас по-прежнему работают 652 человека. Мы не потеряли ни одного пассажира, в октябре перевезем уже миллионного путешественника. К концу года их будет, как обычно, 1,2 млн.
Руководитель также подчеркнул, что в следующем году тарифы для сотрудников ЗФ ГМК не повысят. Причем они не будут выше, чем у конкурентов. Останутся субсидированные перевозки.  
– Думаю, 2016 год будет стабильным, – сказал Леонид Мохов. – Мы отслеживаем ситуацию с ремонтом взлетно-посадочной полосы в Алыкеле. До сих пор строители не определились со сроками и как все это будет. Вопрос социальный, он затронет всех. Со своей стороны скажу, что мы выполним любую задачу. Если не хватит наших сил, есть партнеры. Мы перевезем всех.
0

Читайте также в этом номере:

Уникальная мощь (Мария ГРИГОРЬЕВА)
Встречаемся в лете (Мария ГРИГОРЬЕВА)
Можно и спутник (Марина БУШУЕВА)
Место встречи не изменить (Татьяна ЕРМОЛАЕВА)
От теории к практике (Марина БУШУЕВА)
Кардинальные меры (Виктор ЦАРЕВ)
На миллион больше (Лариса СТЕЦЕВИЧ)
Первые в России (Виктор ЦАРЕВ)
Стройка только началась (Екатерина БАРКОВА)
Грантовый подход (Татьяна ЕРМОЛАЕВА)
30 лет на энергопосту (Лариса СТЕЦЕВИЧ)
Гастроли большие и малые (Валентина ВАЧАЕВА)
Вспомнить о героях (Татьяна ЕРМОЛАЕВА)
Тайное и явное (Валентина ВАЧАЕВА)
Театр был очень хороший (Валентина ВАЧАЕВА)
О науке просто (Анна ФИНН)
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск