NordStar: перевезем всех
Актуально
24 сентября 2015 года, 16:19 Фото: Денис КОЖЕВНИКОВ Текст: Екатерина БАРКОВА
|
Авиакомпания “Таймыр”, которая в ближайшее время окончательно переименуется в NordStar, продолжит развиваться. Зимнее расписание изменили так, чтобы пассажиры смогли летать, например, в Ростов, Краснодар или Казань не раз в неделю, а каждый день трансфером через Москву. Для часто летающих пассажиров внедрили программу лояльности.
Изменится сервис В непростой с точки зрения макроэкономической ситуации, которая сложилась в стране, авиакомпания держится достойно. Убыточность не повысилась. Если появлялась необходимость в займах, брались только короткие кредиты и быстро отдавались. Все эти внутренние нюансы не почувствовали на себе пассажиры. Для их комфорта делалось и будет делаться все необходимое, утверждает генеральный директор авиакомпании “Таймыр” Леонид Мохов: – Безопасность, эффективность и качество – на этих трех китах мы строим свою политику, и в этом наша социальная позиция. У нас изменится зимнее расписание, которое плавно перейдет в летнее. В этот раз мы дадим больше мобильности норильчанам. Если раньше до Ростова, Минеральных Вод, Сочи, Краснодара, Махачкалы, Казани зимой мы летали один раз в неделю, то теперь ежедневно, транзитом через Москву. Стыковочных пассажиров будем забирать и из Красноярска. Сейчас задача решается с аэропортами. Летом планируем летать и в Пермь через Москву. Вместе с тем мы оставляем прямые рейсы, которые пользуются массовым спросом – Санкт-Петербург, Уфа, Баку, Абакан, Новосибирск, Красноярск. Задачи сложные, но компания хочет сделать сеть маршрутов наиболее привлекательной для норильчан. 14 сентября авиакомпания внедрила трехуровневую программу лояльности “Летать легко!”. Чтобы принять в ней участие, на сайте NordStar (nordstar.su) пассажир должен зарегистрироваться и получить личный номер участника. Ему присваивается никелевая карта, которую со временем в зависимости от частоты полетов можно поменять на золотую или платиновую. Причем баллы зачисляются и в том случае, если человек летит по командировочному билету или покупает билет по справке от “Норильского никеля”. На данный момент участниками программы лояльности стали более 500 человек, 90% из них – норильчане. Нововведение будут развивать, к примеру, подключив к сотрудничеству банки и торговые сети. Как вариант: расплачиваешься за товар, а на аэрокарту начисляют баллы. В этом году 20 бортпроводников (всего в штате 242. – Авт.) прошли обучение в школе так называемой vip-авиации. Леонид Мохов заверил, что изменившийся уровень сервиса почувствуют на себе пассажиры не только бизнес-, но и экономкласса. И дело не только в квалифицированности специалистов на борту. Авиакомпания планирует предоставлять ряд услуг, которые на внутренних рейсах, по сути, редкость. К примеру, на время полета за символическую плату будут предоставлять медиапланшеты, на которых можно смотреть фильмы или слушать музыку. Еще одна приятная новость – изменится меню. Всего у авиакомпании два классических рациона: осенне-зимний и весенне-летний. Но внести в них изменения могут пассажиры: все пожелания принимают по обратной связи на сайте или по бесплатному телефону горячей линии 8-800-700-80-07. Только стабильность Этот год был непростым для NordStar, отметил Леонид Мохов: – Если в конце декабря – начале января, когда был скачок валют, все авиакомпании била нервная дрожь, то сейчас при увеличении курса мы более спокойны. Авиакомпания поняла, как действовать в кризис, и показала способность выживать в непростой ситуации. Мы не уволили пилотов, бортпроводников, техников: у нас по-прежнему работают 652 человека. Мы не потеряли ни одного пассажира, в октябре перевезем уже миллионного путешественника. К концу года их будет, как обычно, 1,2 млн. Руководитель также подчеркнул, что в следующем году тарифы для сотрудников ЗФ ГМК не повысят. Причем они не будут выше, чем у конкурентов. Останутся субсидированные перевозки. – Думаю, 2016 год будет стабильным, – сказал Леонид Мохов. – Мы отслеживаем ситуацию с ремонтом взлетно-посадочной полосы в Алыкеле. До сих пор строители не определились со сроками и как все это будет. Вопрос социальный, он затронет всех. Со своей стороны скажу, что мы выполним любую задачу. Если не хватит наших сил, есть партнеры. Мы перевезем всех. |
0 | Твитнуть |