Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
С мечом в руках Далее
Гуд кёрлинг! Далее
«Легендарный» матч Далее
В четвертом поколении Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
Итоги работы
НОВОСТИ от Ларисы СТЕЦЕВИЧ
8 ноября 2013 года, 13:51
“Норильский никель” объявил предварительные производственные результаты по итогам работы в третьем квартале и за девять месяцев 2013 года.
Объем производства никеля в третьем квартале составил 72,4 тысячи тонн, что превышает результаты второго квартала на 7%. Рост производства никеля связан с возобновлением навигационного периода в Заполярном филиале и увеличением поставок файнштейна на Кольскую ГМК, а также ростом производства никеля на рафинировочном заводе Harjavalta в Финляндии. Объем производства никеля за девять месяцев 2013 года составил 211,8 тысячи тонн, что на 5% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Основные причины снижения – уменьшение поставок файнштейна Заполярного филиала на Кольскую ГМК в связи с проведением ремонтных работ на НМЗ и руднике “Октябрьский”, ранним окончанием зимней навигации, а также с консервацией предприятия Lake Johnston во втором квартале 2013 года.
Производство меди в третьем квартале снизилось на 2% и составило 92,5 тысячи тонн. Основной причиной снижения объемов выпуска стало окончание контракта по продаже медного кека между Norilsk Nickel Harjavalta и Boliden. В целом за девять месяцев 2013 года компания произвела 278,1 тысячи тонн меди, что на 2% больше по сравнению с аналогичным периодом 2012 года.
Производство палладия в третьем квартале достигло 703 тысяч тройских унций, снизившись на 7% по сравнению со вторым кварталом текущего года. Платины – 174 тысяч, снизившись на 8%. В целом производство палладия за девять месяцев 2013 года составило 2049 тысяч унций, платины – 503 тысячи унций, что соответствует производственному прогнозу компании, опубликованному в начале 2013 года.
 
По стандарту
Аудиторы независимого органа по сертификации систем менеджмента Bureau Veritas Certification провели второй надзорный аудит третьего сертификационного периода корпоративной интегрированной системы менеджмента в области качества и экологии компании.

Целями аудита являлись подтверждение соответствия системы менеджмента “Норильского никеля”требованиям международных стандартов ISO 9001:2008 и ISO 14001:2004, оценка степени внедрения системы менеджмента, ее результативности и возможности совершенствования, подтверждение способности системы менеджмента достигать целей и соответствовать политике.
Подтверждение действия сертификата, удостоверяющего, что КИСМ компании соответствует требованиям международных стандартов, осуществляется ежегодно начиная с 2005 года в соответствии с установленной процедурой сертификации систем менеджмента ОАО “ГМК “Норильский никель”.
На площадках Заполярного и Заполярного транспортного филиалов надзорный аудит прошел с 22 по 25 октября. В ЗФ было проверено 18 самостоятельных подразделений. Несоответствий и замечаний не выявлено.
Таким образом, второй надзорный аудит в очередной раз подтвердил соответствие системы менеджмента компании требованиям международных стандартов в области “Производство, управление проектами, продажи и поставки продукции (никель, медь, кобальт, драгоценные металлы, сера, селен, теллур)” и действие сертификата, аккредитованного в странах, имеющих практический интерес к продукции “Норильского никеля” (Великобритания, США).
 
Топливо для Арктики
Таймырская топливная компания переходит на сезонную реализацию арктического дизтоплива.

Традиционно с началом зимнего периода ЗАО “Таймырская топливная компания” (дочернее предприятие ГМК “Норильский никель”) переходит на реализацию арктического дизельного топлива на АЗС Норильского промышленного района. Оно характеризуется температурой застывания минус 45 градусов. Так как этот вид топлива имеет более высокую рыночную стоимость, то его цена выше зимнего дизельного топлива и составит 42 рубля за литр.
Следует отметить, что в весенний период 2013 года арктическое дизтопливо реализовывалось по цене 46 рублей за литр. В течение летнего периода ТТК закупила топливо по более низкой цене, что привело к его снижению в настоящее время по сравнению с весенними ценами.
Кроме того, произошло увеличение цены на бензин на 1,6 рубля, что напрямую связано с резким ростом цен на бензин в летний период, когда проводилась его закупка и завоз в НПР.
ТТК обеспечивает нефтепродуктами Норильский промышленный и Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный районы. Компания имеет в своем составе пять нефтебаз, шесть АЗС. Поставки нефтепродуктов осуществляются в летнюю навигацию по реке Енисей и круглогодично Северным морским путем через перевалочную нефтебазу Дудинки. ТТК оказывает услуги по хранению и перевалке нефтепродуктов. Отпуск нефтепродуктов ведется через сеть АЗС, а также непосредственно топливозаправщиками.
 
Воды хватило
Более 3,5 млн тонн грузов перевезло Енисейское пароходство за навигацию 2013 года.

Енисейское речное пароходство (ЕРП) подвело итоги навигации 2013 года. На пресс-конференции генеральный директор пароходства Александр Иванов сообщил, что навигация 2013 года прошла без осложнений.
– Мы на 107% выполнили годовой план по объемам перевозок, на 112% –  по доходам, – заявил глава пароходства. – Всего за навигацию перевезено более 3,5 млн тонн груза, 180 тысяч тонн из них – в отдаленные северные территории Эвенкии и Таймыра.
Как сообщал в июне “Заполярный вестник”, флоту пароходства предстояло сделать более тысячи судозаходов в Дудинку. Плановый объем перевозки грузов для ГМК – основного потребителя транспортных услуг ЕРП – в навигацию-2013 составлял 1 млн 900 тысяч тонн. Со всеми задачами пароходство справилось, несмотря на тяжелую ситуацию на реке Большая Хета, где около двух месяцев держались несудоходные уровни воды. Однако в сентябре засуху сменили дожди, и флот успешно дошел до Ванкора, разгрузился и вышел на Енисей. В целом воды в этом году хватало, и навигация прошла практически безаварийно.
Интенсивная навигация сложилась у енисейских речников и на Ангаре, где благодаря реализации программы освоения Нижнего Приангарья возросла грузовая база. В целом объем перевозок по реке Ангара составил около 560 тысяч тонн, что на 27% больше прошлогодних показателей. Всего в навигации было задействовано 475 судов.
“Думаю, по итогам навигации 2013 года ЕРП по праву станет одним из лучших пароходств России, так как нам удалось качественно и в срок выполнить все поставленные задачи”, – отметил Александр Иванов.
0

Читайте также в этом номере:

С детьми не разводятся (Лариса ЛИПСКАЯ)
Знак рубля (Ольга ПОЛЯНСКАЯ)
Мечтая о карьере (Марина БУШУЕВА)
Проблема решаема (Юлия ГУБЕЛАДЗЕ)
С бациллой по жизни (Варвара СОСНОВСКАЯ)
Ради природы (Денис КОЖЕВНИКОВ)
Одним огнем согреты (Андрей СОЛДАКОВ)
Горело ясным пламенем (Ольга ПОЛЯНСКАЯ)
Строительство завершено (Марина БУШУЕВА)
Сдать в срок (Ростислав ЗОЛОТАРЕВ)
Австрийцы подключились (Денис КОЖЕВНИКОВ)
Снежная стройка (Татьяна ЕРМОЛАЕВА)
А Протевень против! (Иван ТАГАНКИН)
Не Онегин, а Занегин (Екатерина БАРКОВА)
Простой российский опер (Лариса СТЕЦЕВИЧ)
Холодно (Иван ТАГАНКИН)
Одним жарко, другие мерзнут (Сергей ПАЦУК, главный энергетик администрации Норильска)
Вне поля зрения (Николай ЩИПКО)
Шашки в бой! (Денис КОЖЕВНИКОВ)
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск