Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
С мечом в руках Далее
Гуд кёрлинг! Далее
В четвертом поколении Далее
Экстрим по душе Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
Удивительный телемир
ШКОЛЬНЫЙ ДВОР
13 декабря 2011 года, 12:36
Текст: Анастасия КОЛОМЕНСКАЯ, студия “Перемена”
На телестудии “Перемена” прошла ознакомительная экскурсия для учеников лицея №1.
В съемочном павильоне школьники ознакомились с работой операторов, которые рассказали, как происходит съемка и запись ведущих эфира для программы “Калейдоскоп”.
Знакомство с аппаратурой не оставило равнодушным никого. Но если о телевизионных камерах ученики имели представление, то о наличии телесуфлера многие узнали впервые. Студийцы запустили телесуфлер и попробовали себя в роли ведущих. Это оказалось не так-то просто. Но именно эта часть экскурсии понравилась и мальчикам, и девочкам.
– Мне очень понравилась экскурсия! – поделилась ученица 6в класса Анастасия Маскаленко. – Я узнала много нового, поработала ведущей. Все было замечательно!

Непростое это дело – интервью

Руководитель телестудии “Перемена” Станислав Синцов провел школьников в кабинет монтажа. Ребята посмотрели один из выпусков программы “Калейдоскоп”. Станислав Николаевич рассказал, как создается передача. Дети внимательно наблюдали за процессом монтирования телепрограммы. Это довольно интересное и занимательное, но в то же время весьма тяжелое и требующее терпения занятие. Заинтересованные ребята не отводя глаз следили за работой профессионала. Учащиеся студии продемонстрировали, как умеют работать с линейным и нелинейным оборудованием. Будущие режиссеры монтажа и журналисты осваивают технику работы в программах Adobe Premier Pro и Adobe Audition.
Лицеистов заинтересовала и работа юных корреспондентов телестудии “Перемена”. Ребята из студии показали ученикам процесс создания эфирного материала, объяснили, что такое раскадровка, как пишется сценарий репортажа, показали пример начитки закадрового текста и дали ребятам самим попробовать поработать с микрофоном.
– Работа журналиста очень интересная, в будущем хотелось бы попробовать себя на этом поприще, – отмечали многие шестиклассники.
Им представилась возможность выступить в роли интервьюируемых. Для многих это стало волнующим моментом. Каждый старался дать грамотные, толковые ответы на заданные вопросы. Но, признаться, получалось не всегда. Возможно, учителя не зря ропщут, что современные дети не умеют правильно и красиво говорить, сказывается всеобщая компьютеризация нынешнего поколения. Тем не менее респонденты достойно выходили из любой ситуации.

“2х2” и другие

Экскурсия проходила накануне Всемирного дня детского телевидения и радиовещания. Учащаяся телестудии “Перемена” Екатерина Булычева спросила у ребят, что они знают о детском телевидении. Оказалось – не много. А вот вопрос о предпочтениях не застал шестиклассников врасплох. Ребята с удовольствием смотрят передачи на каналах Disney, “Карусель”, “2х2” и других, предназначенных для подрастающего поколения.
От экскурсии у детей осталось немало положительных эмоций.
– Такие экскурсии надо проводить для всех и как можно чаще, – высказался Тимофей Сердюков. – Знакомство с телемиром и различными профессиями, связанными с ним, позволят кому-то в будущем определиться с профессией. Мне здесь понравилось, и я хотел бы учиться в студии “Перемена”, а в будущем стать, ну, например, ведущим!
Двери студии “Перемена” всегда открыты для ребят, желающих попробовать свои силы в журналистике. Педагоги помогают школьникам приобрести навыки оператора, журналиста или режиссера. Полученные знания и опыт обязательно пригодятся в будущем. А возможно, уже сейчас “Перемена” взращивает новых Аграновских, Ургантов или Андреевых.
0

Читайте также в этом номере:

Хороший знак (Спрашивала Татьяна РЫЧКОВА)
Достанет до дна (Татьяна РЫЧКОВА)
Зачем Дракона погасили? (Лариса ФЕДИШИНА)
“Королевский” сюрприз (Татьяна ЕРМОЛАЕВА)
Серьезная школа (Александр СЕМЧЕНКОВ)
Тряхнем, бродяга, стариной (Татьяна РЫЧКОВА)
Радостью поделиться (Марина БУШУЕВА)
От пейзажа до бабушки (Марина БУШУЕВА)
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск