Ремонтники работают на совесть
Специальный репортаж
18 июня 2013 года, 18:09 Фото: Денис КОЖЕВНИКОВ Текст: Андрей СОЛДАКОВ
|
Бригада Игоря Редичева – одна из лучших в производственном объединении “Норильсктрансремонт” “Норильскникельремонта”.
Бригаду авторемонтного цеха №2 уже не один раз признавали лучшей по итогам производственного соревнования в подразделении. Ее основной костяк – опытные рабочие, которые отработали как минимум по десять лет. Новичков в бригаде из 17 человек не много, говорит бригадир Игорь Алексеевич Редичев, но все они парни ответственные, не шалтай-болтай. – Работы хватает, – рассказывает бригадир, – ремонтируем технику “Норильскпромтранспорта”, а также ЦАТК и Норильской железной дороги. Люди делают свое дело. И делают его качественно. Машины после наших ремонтов подолгу не появляются на участке. Игорь Алексеевич свою бригаду считает боевой, каждого оценивает положительно, а о слесаре по ремонту Николае Серове рассказывает отдельно. Говорит, он того заслуживает. – Серов – это наша гордость. Такого специалиста больше во всем Норильском промышленном районе не найти, – говорит бригадир. – Если, бывает, и кричит очень громко, так всегда по делу. Не обижается никто. Тут уж ничего не попишешь – характер такой. Но все знают: Николай Евгеньевич отличный мужик. А главное – профессионал, каких поискать. Если взялся за ремонт, то все до последней шайбочки отремонтирует. На совесть. От него если машина ушла, то долго в ремонт уже не вернется. С уходом Серова на заслуженный отдых потеряем мы, конечно, много. Личность – это про него. Николая Серова мы застаем за работой – сборкой сцепления “КамАЗа”. Ремонт уже заканчивается, автомобиль скоро поедет на линию. Наслушавшись о крутом нраве слесаря, немного пасуем. Но, как выяснилось, зря. Серов оказался человеком с потрясающим чувством юмора. К слову, на участке Николай Евгеньевич отработал без малого 32 года. Его трудовая книжка так бы и имела одну запись, но из-за многочисленных реорганизаций за 32 года она закончилась. – Вывеска только менялась, – говорит слесарь, – а так – да, все на одном месте. С оттенком грусти вспоминает Николай Евгеньевич былые годы. Но это присуще всем людям старшего возраста, ведь лучшие-то годы, какими бы они ни были сложными, – времена молодости. На молодости, кстати, Серов и делает акцент: – Молодежь приходит к нам, но задерживаются здесь далеко не все. Многие хотят все и сразу, а так не бывает. Техника сейчас становится все сложнее, без знаний не обойдешься. Надо учиться, стараться – тем более для этого есть все условия. Последние несколько лет даже обучение на заводе “КамАЗ” организовано. Ну а я свое отработал, ребята. Собираюсь на материк. Контейнер уже заказал, парни сказали, что помогут с погрузкой. Так что скоро я в Костромскую область – на родину. Коллегам же оставляю все самое дорогое и святое для любого слесаря – сейфы с инструментом, со всякой мелочевкой, которая всегда нужна в ремонте. ...Когда мы покидали авторемонтный цех, напоследок спросили у бригадира Редичева: – Все-таки как стать лучшей бригадой? Игорь Алексеевич ответил просто: – Работать на совесть. |
0 | Твитнуть |