Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
В четвертом поколении Далее
«Легендарный» матч Далее
Бесконечная красота Поморья Далее
С мечом в руках Далее
Лента новостей
08:15 Юным норильчанам предлагают участвовать в творческом конкурсе на спортивную тему
08:05 «Норникель» и «Атомфлот» договорились о стратегическом партнерстве
18:25 Владимир Потанин: «В ближайшие десять лет мы планируем вложить почти 2,5 триллиона рублей в наши проекты»
14:05 В Норильске некому вывозить строительный мусор
13:50 Бисерная радуга появилась в Хатанге
Все новости
Ремонтники работают на совесть
Специальный репортаж
18 июня 2013 года, 18:09
Фото: Денис КОЖЕВНИКОВ
Текст: Андрей СОЛДАКОВ
Бригада Игоря Редичева – одна из лучших в производственном объединении “Норильсктрансремонт” “Норильскникельремонта”.
Бригаду авторемонтного цеха №2 уже не один раз признавали лучшей по итогам производственного соревнования в подразделении. Ее основной костяк – опытные рабочие, которые отработали как минимум по десять лет. Новичков в бригаде из 17 человек не много, говорит бригадир Игорь Алексеевич Редичев, но все они парни ответственные, не шалтай-болтай.
– Работы хватает, – рассказывает бригадир, – ремонтируем технику “Норильскпромтранспорта”, а также ЦАТК и Норильской железной дороги. Люди делают свое дело. И делают его качественно. Машины после наших ремонтов подолгу не появляются на участке.
Игорь Алексеевич свою бригаду считает боевой, каждого оценивает положительно, а о слесаре по ремонту Николае Серове рассказывает отдельно. Говорит, он того заслуживает.
– Серов – это наша гордость. Такого специалиста больше во всем Норильском промышленном районе не найти, – говорит бригадир. – Если, бывает, и кричит очень громко, так всегда по делу. Не обижается никто. Тут уж ничего не попишешь – характер такой. Но все знают: Николай Евгеньевич отличный мужик. А главное – профессионал, каких поискать. Если взялся за ремонт, то все до последней шайбочки отремонтирует. На совесть. От него если машина ушла, то долго в ремонт уже не вернется. С уходом Серова на заслуженный отдых потеряем мы, конечно, много. Личность – это про него.
Николая Серова мы застаем за работой – сборкой сцепления “КамАЗа”. Ремонт уже заканчивается, автомобиль скоро поедет на линию. Наслушавшись о крутом нраве слесаря, немного пасуем. Но, как выяснилось, зря. Серов оказался человеком с потрясающим чувством юмора.
К слову, на участке Николай Евгеньевич отработал без малого 32 года. Его трудовая книжка так бы и имела одну запись, но из-за многочисленных реорганизаций за 32 года она закончилась.
– Вывеска только менялась, – говорит слесарь, – а так – да, все на одном месте.
С оттенком грусти вспоминает Николай Евгеньевич былые годы. Но это присуще всем людям старшего возраста, ведь лучшие-то годы, какими бы они ни были сложными, – времена молодости. На молодости, кстати, Серов и делает акцент:
– Молодежь приходит к нам, но задерживаются здесь далеко не все. Многие хотят все и сразу, а так не бывает. Техника сейчас становится все сложнее, без знаний не обойдешься. Надо учиться, стараться – тем более для этого есть все условия. Последние несколько лет даже обучение на заводе “КамАЗ” организовано.
Ну а я свое отработал, ребята. Собираюсь на материк. Контейнер уже заказал, парни сказали, что помогут с погрузкой. Так что скоро я в Костромскую область – на родину. Коллегам же оставляю все самое дорогое и святое для любого слесаря – сейфы с инструментом, со всякой мелочевкой, которая всегда нужна в ремонте.
...Когда мы покидали авторемонтный цех, напоследок спросили у бригадира Редичева:
– Все-таки как стать лучшей бригадой?
Игорь Алексеевич ответил просто:
– Работать на совесть.
Костяк бригады – опытные рабочие
Такого специалиста, как Николай Серов, во всем НПР не найти
Ремонтники дело свое знают
0
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск