Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
В четвертом поколении Далее
Экстрим по душе Далее
Гуд кёрлинг! Далее
«Легендарный» матч Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
Реконструкция в два этапа
В номер!
26 августа 2015 года, 21:53
Фото: Александр ХАРИТОНОВ
Текст: Татьяна ЕРМОЛАЕВА
В Норильске обсудили изменение срока выполнения первоначального проекта реконструкции взлетно-посадочной полосы (ВПП) аэропорта.
На совещании под председательством руководителя Росавиации Александра Нерадько, касающемся организации работ по реконструкции аэродромного комплекса норильского аэропорта, говорили также о планировании производства работ в два этапа, сообщает пресс-служба городской администрации.
С учетом малой авиации
С докладами выступили Любовь Шмелева, начальник аэродромного отдела проектного института ООО “Красаэропроект”, Михаил Захаров, заместитель генерального директора по строительству Федерального государственного унитарного предприятия “Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)” (ФГУП “АГА”), Василий Очинский – первый заместитель генерального директора ООО “Трансстроймеханизация”.
В совещании прияли участие главный федеральный инспектор от полпредства президента России в Сибирском федеральном округе Николай Холодов, вице-президент – директор Заполярного филиала ГМК “Норильский никель” Александр Рюмин, руководитель норильской администрации Евгений Поздняков, генеральный директор ООО “Аэропорт “Норильск” Андрей Никифоров, глава Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Ильдар Джураев и другие официальные лица.
Как ранее сообщал “Заполярный вестник”, по итогам конкурса, проведенного в июле нынешнего года, генеральным подрядчиком проекта реконструкции взлетно-посадочной полосы норильского аэропорта определено ООО “Трансстроймеханизация”. После оценки документации и совместной работы с проектировщиком – институтом ООО “Красаэропроект” генеральный подрядчик представил предложения по реализации комплекса работ в два этапа: в 2016-м и в 2017 году.
Согласно первоначальному проекту реконструкцию взлетно-посадочной полосы планировали проводить с 25 июня по 1 сентября 2016 года. Однако по ряду объективных обстоятельств генподрядчик предложил изменить ранее заявленные сроки. Одна из причин заключается в том, что из-за позднего подписания государственного контракта с генеральным подрядчиком невозможно в навигацию нынешнего года закупить и доставить в Норильск все материалы и оборудование, необходимые для реконструкции “взлетки” в 2016 году.
По словам первого заместителя генерального директора ООО “Трансстроймеханизация” Василия Очинского, первый этап в 2016 году предполагает частичную реконструкцию взлетно-посадочной полосы и взаимосвязанных объектов в установленные технологические перерывы без ограничения работы аэропорта для пассажиров и авиакомпаний.
На втором этапе, в 2017 году, планируется реконструкция оставшейся части взлетно-посадочной полосы. Ремонт будет производиться с учетом полетов малой авиации.
Участники совещания обсудили возможность ограничения полетов на время производства работ в 2017 году. Руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько подчеркнул, что полеты будут осуществляться и в 2016-м, и в 2017 году, но только разными типами воздушных судов.
По итогам заседания генеральному подрядчику совместно с ФГУП “Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)”, институтом ООО “Красаэропроект” дано поручение в течение месяца сформировать укрупненный календарный план-график проекта и определить последовательность работ на каждом этапе реконструкции аэродромного комплекса с учетом временных ограничений, когда полеты будут обеспечиваться силами малой авиации.
Управлению регулирования перевозок Росавиации поручено проработать маршрутную сеть и просчитать требуемое количество малых воздушных судов для обеспечения авиаперевозок.
 
0

Читайте также в этом номере:

Сокровища рудной горы (Татьяна РЫЧКОВА)
Для обороны Арктики (Виктор ЦАРЕВ)
Время великих открытий (Лариса СТЕЦЕВИЧ)
Работа такая – думать (Татьяна РЫЧКОВА)
Признание (Лариса ФЕДИШИНА)
Энергетики готовы к зиме (Вера КАЛАБЕКОВА)
Шесть лет гарантируют (Евгения СТОРОЖКО)
Надежные люди (Елена ПОПОВА)
Царское место (Татьяна РЫЧКОВА)
ЗаСВИДЕТЕЛЬСТВОвали (Лариса ФЕДИШИНА)
Особенности норильской школы (Евгения Сидорук, главный специалист городского архива)
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск