Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
Бесконечная красота Поморья Далее
Экстрим по душе Далее
В четвертом поколении Далее
С мечом в руках Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
Рабочие оценят политику компании
Подробности
6 февраля 2014 года, 12:42
Вторую неделю в Норильске работают специалисты международной консалтинговой компании “Аксенчер”. Они приехали по приглашению “Норильского никеля”, чтобы проанализировать кадровую и социальную обстановку в компании. Результаты исследования станут частью функциональной стратегии ГМК по этим направлениям.
Приступая к работе, специалисты компании “Аксенчер” обсудили с представителями головного офиса “Норильского никеля” аспекты поставленной задачи. Им было важно выявить целевое видение стратегии развития персонала, чтобы определить направления будущей работы. От этого зависит результат всего проекта.
– Мы обозначили для себя четыре главных вопроса, – рассказала “Заполярному вестнику” менеджер проекта по разработке стратегии по персоналу и системы социального обеспечения компании “Аксенчер” Маргарита Патрушева. – Среди них: каковы особенности качественного и количественного состава персонала, который необходим для достижения целей компании? Как компания может привлечь на предприятия группы “Норильский никель” хороших специалистов и что может дать им взамен? Как привить работникам культуру эффективности? Какие управленческие навыки требуются и насколько структура отвечает новым требованиям?
Дискуссии о важном
Прибыв в Норильск, группа специалистов компании “Аксенчер” уже понимала, что их работа будет выстроена по нескольким направлениям: персоналу, организации, культуре и лидерству. Основной акцент в решении поставленных вопросов решили сделать на мнении рабочих, ведь именно на них рассчитаны социальные и кадровые программы “Норильского никеля”.  
Ежедневно во всех ключевых структурных подразделениях Заполярного филиала и ряде дочерних предприятий компании проходят интервью с руководителями и фокус-группы с участием рабочих и ИТР.
– Индивидуальные интервью помогают определить позицию руководства предприятия, а с работниками эффективнее проводить фокус-группы. В дискуссии они высказывают как проблемные, так и позитивные замечания, – добавила Маргарита. – Параллельно с этим в Заполярном филиале мы проводим массовый опрос в форме анкетирования. Изначально планировалось охватить таким образом две тысячи человек, но затем мы расширили границы до более чем двух с половиной тысяч. Анкета включает в себя целый спектр вопросов, значительная часть из которых посвящена социальным программам.
По мнению Маргариты Патрушевой, работники компании очень дисциплинированы. Придерживаются серьезного подхода к работе и, несмотря на большую нагрузку, все же участвуют в анкетировании. Сотрудники “Аксенчера” тоже не ограничиваются опросами и фокус-группами. В плотном графике находят время и для обзорных экскурсий по производству.
– Это нужно в первую очередь для того, чтобы наглядно представлять специфику работы предприятий, – подчеркнула Маргарита Патрушева. – Изучая интересы работников горно-металлургического производства, необходимо понимать, в каких условиях они трудятся.
Карта поможет
По результатам исследований “Аксенчер” представит руководству “Норникеля” разработку стратегии развития компании в области персонала, а также дизайн целевого социального пакета для работников. Они будут выстроены в том числе исходя из того, насколько люди удовлетворены социальной политикой компании.
– Мощные, развитые социальные программы – это отличный стимул для работников продолжать свою деятельность на предприятии и тем самым приносить ему пользу. При этом нужно следить, чтобы программы были действительно актуальными и востребованными.
Положительные стороны социальной и кадровой работы “Норильского никеля”, которые выявит текущий анализ, компании предстоит развивать и укреплять. Негативные – устранять.
Поможет в этом “Дорожная карта”, которую специалисты “Аксенчера” составят в итоге. Она будет включать в себя все необходимые для этого меры и перечень мероприятий, обозначит приоритеты и временные рамки на реализацию плана развития социальной и кадровой сферы “Норникеля”.
В настоящий момент “Аксенчер” провел половину из запланированных интервью и фокус-групп и опросил 50 процентов респондентов. В запасе еще неделя, и специалисты по консалтингу уверены, что вся работа в Норильске будет завершена в срок.
0

Читайте также в этом номере:

Динамика положительная (Татьяна ЕРМОЛАЕВА)
Запах зверя (Елена ПОПОВА)
Наивность дорого обходится (Екатерина БАРКОВА)
Твори, как чувствуешь (Екатерина БАРКОВА)
Много шума – и ничего (Выбор зрителя с Еленой КОВАЛЕНКО)
Нужно болеть! (Борис РАГУЛИН, завуч норильской ДЮСШ по зимним видам спорта:)
Время новых побед (Юлия ГУБЕЛАДЗЕ)
Рискнули и не проиграли (Беседовала Лариса ФЕДИШИНА)
Полный пакет (Ольга ЛИТВИНЕНКО)
Право на помощь (Елена ПОПОВА)
Удачное начало года (Лариса ЛИПСКАЯ)
По-прежнему скорая (Лариса СТЕЦЕВИЧ)
Проверят всех (Ольга ЛИТВИНЕНКО)
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск