Много шума – и ничего
Телевыходные
7 февраля 2014 года, 14:21 Текст: Выбор зрителя с Еленой КОВАЛЕНКО
|
“Вы еще кипятите? Тогда мы идем к вам!” Подобные рекламные слоганы набили телезрителям оскомину. Сегодня Россия на 20% опережает другие страны по количеству рекламных видеороликов на душу населения: 470 телевизионных реклам приходится на одного россиянина в неделю. Эксперты говорят о явлении так называемого “рекламного шума” на каналах РФ. Термин возник по аналогии с понятием “белый шум” в физике – постоянными сильными помехами при передаче информации. В итоге это приводит к тому, что телезрители вовсе перестают реагировать на рекламу. Одни с раздражением переключают каналы, другие уходят в интернет-пространство, отказываясь от просмотра телевидения вообще. Как норильчане оценивают телевизионную рекламу? Оксана Завгородняя, корреспондент ГТРК “Норильск”: – Возможно, я рассуждаю как телевизионщик, но в наше время невозможно прожить без рекламы. Этот рынок сегодня динамично развивается, идет в ногу со временем. Некоторые ролики я даже жду в эфире, к примеру, те, где есть красивые виды природы или для рекламы бренда приглашены какие-то знаменитости. Что люблю смотреть по телевизору? Передачу “Орел и решка”. Со вкусом сделана, много интересного можно узнать. Очень импонирует телеведущий Владимир Соловьев. Все его передачи – живые, актуальные, на пике политических событий. 9 февраля, “Пятница” 10.05, 11.30, 13.00, 15.30, 17.25 Орел и решка Николай Яшин, руководитель общественной организации “Необычные люди”: – Качество местной рекламы оставляет желать лучшего. Оно и понятно: дорогие технологии изготовления плюс тариф за время проката. Рекламодателю все это влетает в копеечку. И на уровне федеральной рекламы наша очень уж местечково выглядит. Что касается центральных телеканалов, то я их давно не смотрю. Хотя и порадовался за телезрителей – в Госдуме наконец-то решили внести поправки в закон о регулировании громкости рекламы в эфире. Об этом давно говорят, но весной расставят все точки над и. Вообще, я обеими руками голосую за контекстную рекламу. Человек видит именно ту информацию, которая ему необходима. По телевизору в последнее время слежу разве что за новостями “Северного города” и включаю познавательные передачи канала “Дискавери”. 9 февраля, Discovery 23.05 Разрушители легенд. Водный мотокросс Надежда Ягова, специалист Заполярного филиала: – Реклама стала качественнее, но ее очень много, где надо и не надо. Накануне показывали неплохие фильмы о блокаде Ленинграда, а в рекламных блоках крутили ролики о гигиенических средствах. В последнее время особенно раздражают бесконечные предложения кредитования населения и быстрых займов. А если хорошее кино, тут уж вообще не понять, то ли фильм с рекламой, то ли рекламу с фильмом смотришь. Поэтому я предпочитаю кино на телеканале “Культура” – обходятся же они как-то без рекламы! Из передач смотрю “Военную тайну” с Игорем Прокопенко и программы National Geographic. 8 февраля, “РЕН ТВ” 13.00 Военная тайна с Игорем Прокопенко 8 февраля, “Культура” 17.45 Х/ф “Дуэнья” Файруза Рашитова, мастер по меху: – Несколько лет назад телевизионная реклама очень раздражала. А теперь приспособилась: успеваю за время рекламы сбегать на кухню и что-нибудь приготовить. Так что пусть будет больше рекламных пауз – больше сделаю. Люблю смотреть Первый канал и “Россию 1”. По привычке слежу за новостями, вечера скрашивает Андрей Малахов, появилось много развлекательных ток-шоу. Смотрю все! 9 февраля, “Россия 1” 14.30 Смеяться разрешается |
0 | Твитнуть |