Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
Гуд кёрлинг! Далее
С мечом в руках Далее
Экстрим по душе Далее
В четвертом поколении Далее
Лента новостей
15:05 На Талнахской обогатительной фабрике теперь обитают карпы, золотые рыбки и рыбы-телескопы
14:05 Участники Ethno Fashion Tour осмотрели достопримечательности Норильска
11:35 В Норильске решают, как сделать жизнь в зимних городах лучше
10:35 «Норникель» получил премию журнала «Сноб» «Сделано в России – 2019»
10:15 В Норильске досрочно включат новогоднюю иллюминацию
Все новости
Покупать билеты выгоднее ночью
НА ЗАМЕТКУ
17 апреля 2013 года, 18:00
Пик поиска авиабилетов в Интернете приходится на рабочие часы, при этом большая нагрузка может сказаться на качестве поиска. Для поиска недорогих предложений лучше выбрать время, отличное от часа пик.
Большинство запросов совершаются в рабочее время в будни, сообщает Турнавигатор.ру. Второй по значимости пик приходится на вечернее время, с 20 до 23 часов. По вечерам активизируются пользователи мобильных приложений для iPad и iPhone. Часто владельцы “яблочных” устройств покупают билеты прямо по пути в аэропорт.
Слишком большой поток посетителей влияет на количество предложений. По словам экспертов, при меньшей нагрузке большее количество продавцов билетов успевает откликнуться на пользовательский запрос, соответственно, и выбор оказывается больше. Так что для поиска самых дешевых билетов лучше выбрать “непопулярные” часы, например ночью.
Всего около 10% авиабилетов в России реализуются через онлайновые сервисы, этот рынок растет на 10–12% в год.
“Объем рынка онлайн-продаж авиабилетов в 2012 году в России составил около 4,5 миллиарда долларов. В 2013 году мы ожидаем роста до 5,3–5,5 миллиарда. Препятствует более быстрому развитию рынка по-прежнему боязнь платежей через Интернет – психологически людям проще заплатить деньги менеджеру агентства, чем через Сеть”, –  рассказал основатель сервиса поиска билетов Aviasales.ru Константин Калинов.
По его словам, на российском рынке сегодня работает небольшое число метапоисковиков, среди самых крупных – Skyscanner, Aviasales, Яндекс, Momondo. И около 200 сайтов, продающих авиабилеты в Интернете. Преимущество метапоисковиков в том, что они собирают цены многих агентств, что позволяет найти самые выгодные предложения. Тот же Aviasales работает с 70 онлайн-агентствами, из которых 40 –  российские.
– Лишь 36% пользователей точно знают, в какой город хотят попасть. Остальные готовы выбирать из нескольких предложений. При этом в России главным определяющим фактором при покупке билета является цена – пользователи почти всегда выбирают самые дешевые предложения. В Европе ситуация немного иная, – добавил Константин Калинов. По его словам, средний срок покупки авиабилетов в России также отличается от европейского. В России это 37 дней, в Европе – 80–100. Таким образом, европейцы получают более дешевые билеты, так как за 80–100 дней до вылета авиакомпании выставляют самые выгодные цены.
Популярные направления поиска авиабилетов не меняются уже несколько лет. Это Москва и Петербург в России, Бангкок, Барселона, Париж, Амстердам – за рубежом. Как правило, пользователи Aviasales из Москвы ищут билеты за рубеж, а из регионов – в Москву.
0

Читайте также в этом номере:

Большая стройка (Дарья ОМЕЛЬЧЕНКО)
Перерыв на солнце (Екатерина БАРКОВА)
Посылки тронулись (Екатерина БАРКОВА)
Столкновение на полном ходу (Ольга ЛИТВИНЕНКО)
ЧП районного масштаба (Ольга ПОЛЯНСКАЯ)
Работа над ошибками (Юлия КОСТИКОВА)
Сон отменяется (Юлия КОХ)
И выправка солдатская, и песня (Дарья ОСИПЕНКО, студентка ПУ-105)
Лайка лидирует (Евгения СТОРОЖКО)
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск