Овсянка, сэр!
СПРАШИВАЛИ – ОТВЕЧАЕМ
29 апреля 2013 года, 16:49 Фото: Денис КОЖЕВНИКОВ Текст: Елена ПОПОВА
|
Спецпитание можно заказать
Сейчас пост, а на рейсах авиакомпании NordStar пассажирам предлагают только мясные блюда. Можно ли как-то расширить меню? С таким вопросом обратилась в редакцию “Вестника” читательница.
Сейчас пост, а на рейсах авиакомпании NordStar пассажирам предлагают только мясные блюда. Можно ли как-то расширить меню? С таким вопросом обратилась в редакцию “Вестника” читательница.
– Летела утром из Красноярска в Норильск, – поделилась своими впечатлениями от авиаперелета Светлана. – В качестве завтрака бортпроводницы предлагали пассажирам на выбор сосиски с гарниром либо блинчики с джемом. Я вегетарианка, поэтому отдала предпочтение блинчикам. Каково же было мое удивление, когда, откусив, поняла: джема нет и в помине. Вместо него блинчики начинены ветчиной с сыром. В итоге я осталась без горячего питания. Как пояснила “Заполярному вестнику” руководитель PR-отдела авиакомпании NordStar Ирина Воробьева, для людей, соблюдающих пост, меню на борту самолета действительно не предусмотрено. Однако пассажирка могла заранее заказать вегетарианское спецпитание, исключающее мясные продукты. На любой вкус – На сегодня NordStar предлагает пассажирам четыре вида специального меню: мусульманское питание (запрещено применение свинины, желатина, алкоголя), вегетарианское питание, специальное меню для грудных младенцев и для маленьких детей от двух лет, – рассказала Ирина Воробьева. Конечно, это не означает, что пассажиру подадут роскошный завтрак, обед или ужин. Его стоимость будет соответствовать обычной еде, но – с учетом предпочтений человека. Другой плюс: пассажиров, заказавших спецпитание, обслуживают во время полета первыми. Как правило, пассажиры, не знавшие об этой возможности, ознакомившись с предложениями перевозчика, бывают удивлены. Список специального меню в различных авиакомпаниях, помимо детского, вегетарианского, мусульманского, иудейского питания, может также включать диабетическое, низкокалорийное, меню из морепродуктов, фруктовое и так далее. Разновидностей спецпитания очень много, и зависят они от конкретного перевозчика. Узнать, какие виды спецпитания предлагает та или иная авиакомпания, можно на ее официальном сайте. Однако следует помнить: наличие тех или иных видов меню может отличаться в зависимости от аэропорта вылета (данную информацию лучше уточнять по телефону контактного центра). Позаботьтесь заранее По словам Ирины Воробьевой, жители края, в том числе норильчане, очень редко заказывают спецпитание на борт самолета. Хотя сделать это могут все пассажиры, вне зависимости от того, какой класс обслуживания они выбрали – бизнес или эконом. Услуга эта бесплатная – дополнительные издержки уже включены в стоимость билета. Единственное ограничение – заказывать спецпитание на борт самолета нужно заблаговременно. В одних авиакомпаниях – не менее чем за 48 часов до вылета, в других – за 36. В авиакомпании NordStar – не позднее чем за сутки. – Заказ спецпитания оформляется при покупке билета, – объяснила Ирина Воробьева. – Пассажир специально оповещает агента, что ему необходим конкретный вид спецпитания, и его код заносят в билет. В том случае, если покупка билета осуществляется через сайт www.nordstar.su, то сообщить о заказе специального меню можно по телефону нашего контактного центра 8-800-700-8-007 (звонок по России бесплатный). Это позволит авиакомпании заранее подготовиться и учесть пожелания пассажира. Непосредственно на борту самолета заказать спецпитание или выбрать какой-то другой его вид невозможно. |
0 | Твитнуть |