Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
Гуд кёрлинг! Далее
Бесконечная красота Поморья Далее
С мечом в руках Далее
«Легендарный» матч Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
Эскимо вернется
ПЛАНЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
12 марта 2015 года, 14:49
Фото: Денис КОЖЕВНИКОВ
Текст: Екатерина БАРКОВА
В этом году Норильский молокозавод представит новую продуктовую линейку. Помимо традиционного ассортимента появятся “Тан”, “Айран”, “Бифилайф” и новые йогурты. Возможно, в магазины вернется мороженое на палочке, которое пропало с прилавков полгода назад. Сейчас предприятие ведет переговоры о покупке современного оборудования.
Вопрос решится
Привычное норильским покупателям эскимо на палочке в нескольких вариантах постепенно исчезло с прилавков магазинов с середины прошлого года. Как нам объяснили на молокозаводе, это произошло из-за поломки оборудования: вышел из строя эскимогенератор по производству фасованного мороженого. За 30 лет он выработал свой ресурс. Ремонту уже не подлежал. Оборудование не демонтировали, оно частично работает: выпускает весовой пломбир и мороженое “Мальвина” с шоколадной крошкой.
– В прошлом году в планах завода было закупить новую линию итальянского производства по выпуску мороженого и уже в этом году делать эскимо в шоколаде и без него, а также мороженое в классических вафельных стаканчиках, для этого мы также планировали закупить оборудование, – объясняет заместитель директора по снабжению и сбыту ООО “Норильский молочный завод” Сандугаш Крайнюк. – В связи с повышением курса евро проект потребовал дополнительной проработки в части выбора поставщиков оборудования. По срокам пока ничего не известно. Но мы в любом случае решим эту задачу, чтобы обеспечить норильчан качественным и вкусным мороженым. Ведь горожане нас постоянно о нем спрашивают. Также из года в год по-прежнему интересуются, когда вернется традиционное для Норильска мороженое в ванночках. В очередной раз повторяю: никогда.
Оборудование для производства корзиночек было крайне ветхим, и более пяти лет назад его демонтировали. Увы, веха мороженого, как его еще называли, “в тазиках” ушла в историю.
До окончательного решения вопроса с приобретением нового оборудования, возможно, у норильского лакомства появятся новые вкусы. ООО “НТПО” вышло с инициативой под брендом “Подсолнух” выпускать весовой пломбир с разными добавками. Пока определяются с их количеством. Что примечательно, мороженое с разными вкусами будут производить именно на заводе, а не по упрощенной схеме, когда завод производит мороженое и отправляет куда-либо для дальнейших манипуляций – к примеру, смешиванию добавок или расфасовки.
– На заводе жесткий контроль производства. Мы отвечаем за свою продукцию, – говорит наша собеседница. – К нам периодически поступают жалобы от клиентов на расфасованную в обычные полиэтиленовые пакеты продукцию Норильского молокозавода. Могу сказать одно: наша продукция идет только в оригинальной упаковке с логотипами завода или “Подсолнуха”. За перефасованный товар без логотипов мы ответственности не несем.
Также Сандугаш Крайнюк ответила, почему на прилавках нет привычного количества творожной массы – с изюмом и новинки с курагой. По ее словам, сейчас ремонтируется оборудование для производства этой продукции.
Тонус для покупателей
В скором времени завод значительно расширит свой ассортимент. Недавно на полках магазинов появились новинки в пюр-паках – кисломолочный “Мацони” и сывороточный напиток “Бодрость” с тремя вкусами: яблочным, ананасово-манговым и лимонно-лаймовым. Также стали выпускать молочный напиток и кефир под брендом “Подсолнух”. В планах в этом году поставлять на прилавки города молочный напиток обогащенный. Он будет трех видов: с добавлением лактулозы, поливитаминного комплекса и кальция. Возможно, технологи соединят эти добавки в одном напитке. На рынке появится “Бифилайф”. Он вырабатывается из молока, обладает лечебно-профилактическим эффектом при заболеваниях желудочно-кишечного тракта. Завод увеличит вкусовую линейку йогуртов, они будут с сахаром и без него. Вместе с этой продукцией появятся “Айран”, “Тан” и “Тонус” (предназначен для диетического питания детей с трех лет и взрослых).
– Производственных мощностей у завода хватит, – утверждает Сандугаш Крайнюк. – Для этого Норильский молочный завод закупил три новых технологических аппарата “Умные бочки”. Каждый рассчитан на одну тонну. Увеличение ассортимента не означает, что на рынке появятся сразу все новинки, они будут вводиться постепенно.  
Скоро завод преобразится
Процесс под чутким надзором
Жесткий контроль
0

Читайте также в этом номере:

Имитируя шахту (Татьяна РЫЧКОВА)
Работа продолжается (Инна ШИМОЛИНА)
Ссудный день (Елена ПОПОВА)
И всё сбылось и не сбылось (Лариса ФЕДИШИНА)
Что песню спеть (Лариса ФЕДИШИНА)
Долгая дорога домой (Николай ЩИПКО)
“Эрмитаж” теперь у нас (Лариса ФЕДИШИНА)
Поверь в мечту (Лариса МИХАЙЛОВА)
Всё ясно (Дарья РУСИНА)
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск