Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
Бесконечная красота Поморья Далее
Экстрим по душе Далее
В четвертом поколении Далее
С мечом в руках Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
Теперь в контакте
ХОРОШАЯ НОВОСТЬ
14 апреля 2011 года, 12:16
Авиакомпания NordStar открыла собственный контактный центр.
Со вчерашнего дня пассажиры могут получить по телефону любую информацию об авиакомпании, расписании рейсов, тарифах, специальных акциях и программах. Номер контактного центра  NordStar 8-800-700-80-07. Звонок из России бесплатный.
Операторы  контактного центра также подберут для пассажира наиболее удобный маршрут и выгодный тариф, проконсультируют о процессе покупки и оплаты билета.
Помимо получения справочной информации пассажиры смогут поделиться своими впечатлениями об уровне сервиса и качестве предоставляемых на борту услуг, оставить отзыв о работе сотрудников компании и сделать предложения по улучшению качества обслуживания.
Как рассказала “ЗВ” руководитель PR-отдела NordStar Ирина Воробьева, кроме работы контактного центра в ближайшее время для удобства авиапассажиров заработает интернет-сайт авиакомпании. Это позволит более тесно сотрудничать авиаперевозчику с его клиентами. Сейчас интернет-ресурс проходит тестирование.
0

Читайте также в этом номере:

Наше все (Валентина ВАЧАЕВА)
Завтра будут новые дороги (Вера КАЛАБЕКОВА)
Регистрация упростится (Сергей МОГЛОВЕЦ)
Через тернии не к звездам (Татьяна РЫЧКОВА)
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск