Теперь в контакте
ХОРОШАЯ НОВОСТЬ
14 апреля 2011 года, 12:16
|
Авиакомпания NordStar открыла собственный контактный центр.
Со вчерашнего дня пассажиры могут получить по телефону любую информацию об авиакомпании, расписании рейсов, тарифах, специальных акциях и программах. Номер контактного центра NordStar 8-800-700-80-07. Звонок из России бесплатный. Операторы контактного центра также подберут для пассажира наиболее удобный маршрут и выгодный тариф, проконсультируют о процессе покупки и оплаты билета. Помимо получения справочной информации пассажиры смогут поделиться своими впечатлениями об уровне сервиса и качестве предоставляемых на борту услуг, оставить отзыв о работе сотрудников компании и сделать предложения по улучшению качества обслуживания. Как рассказала “ЗВ” руководитель PR-отдела NordStar Ирина Воробьева, кроме работы контактного центра в ближайшее время для удобства авиапассажиров заработает интернет-сайт авиакомпании. Это позволит более тесно сотрудничать авиаперевозчику с его клиентами. Сейчас интернет-ресурс проходит тестирование. |
0 | Твитнуть |