Пятую вернуть
Новости от Ларисы ФЕДИШИНОЙ
30 апреля 2014 года, 13:00
|
В плавильном цехе Кольской ГМК начинается реализация проекта по капитализируемому капитальному ремонту рудно-термической печи №5.
Проект общей стоимостью 732,5 миллиона рублей был одобрен инвестиционным комитетом ГМК “Норильский никель”. Сейчас в плавильном цехе работают две РТП. Агрегаты подлежат ремонту с заменой подин в 2015–2016 годах. Чтобы исключить на этот период риски срыва производственной программы, а в перспективе увеличить загрузку цеха дополнительным сырьем, было принято решение о возвращении в производственный цикл РТП №5. По расчетам специалистовя модернизация двух печей и введение в эксплуатацию РТП №5 позволит в будущем обеспечить выпуск дополнительных объемов продукции и сократить себестоимость производства файнштейна. – Обеспечение устойчивой работы промплощадок в Заполярном и Никеле является одним из наших приоритетов, и с этой целью мы в настоящее время также ведем разработку нового горного календаря. Этот документ определит основные параметры работы горнодобывающих переделов компании до 2030 года, – цитирует генерального директора Кольской ГМК Сергея Беседовского управление по связям с общественностью горно-металлургической компании. Завершить капитализированный капремонт печи планируется будущим летом. При восстановлении РТП будут внедряться технологии, которые существенно повысят герметизацию самого агрегата, что улучшит экологические параметры производства, а также состояние промышленной безопасности при плавке шихты. Лучший поставщик Компания “Норильский никель” победила в номинации “Лучший иностранный поставщик материалов для обработки поверхностей” (Excellent Foreign Surface Finishing Supplier) на Китайской международной выставке SF EXPO China Chongqing 2014. В состав жюри, определявшего победителей в восьми номинациях, вошли организаторы выставки, а также представители двух национальных отраслевых ассоциаций и их отделений в городе Чунцин, специализирующихся на технологиях в области обработки поверхностей, China Electroplating Association и China Surface Engineering Association Painting Branch. Китайская международная выставка технологий и материалов для обработки поверхностей – одно из главных отраслевых мероприятий в мире. Свои экспозиции подготовили около 300 предприятий из различных стран мира. Мероприятие посетили свыше 12 тысяч специалистов. Как сообщает пресс-служба компании, “Норильский никель” представил на выставку SF EXPO China никелевую продукцию, предназначенную для сектора гальванопокрытий, – катодный никель марок H-1 и H-1Y производства Кольской ГМК. Эти марки зарегистрированы на Лондонской бирже металлов как Severonickel Combine H-1 и Severonickel Combine H-1Y. ГМК “Норильский никель” является надежным и ответственным поставщиком никеля для различных областей применения в более чем 40 стран мира. В свою очередь, Китай относится к числу ключевых рынков сбыта продукции горно-металлургической компании. Вышла баржа новая На Красноярской судостроительной верфи закончено строительство несамоходного судна – баржи-площадки с серийным номером БП-3005. Это пятая баржа в проекте Енисейского речного пароходства (ЕРП), имеющая максимальную грузоподъемность три тысячи тонн, и 27-я в общей программе обновления флота, сообщает пресс-служба пароходства. Программа включает модернизацию и строительство флота Енисейского речного пароходства для сохранения и дальнейшего увеличения тоннажа, позволяющего гарантировать стопроцентное выполнение объемов перевозок. Новая баржа успешно прошла все гидрологические испытания и на днях будет предъявлена Речному регистру. – Строительство нового флота сегодня приоритетная задача пароходства, – отметил генеральный директор ЕРП Александр Иванов. – Несамоходные баржи подвержены максимальному износу в условиях тяжелой судоходной обстановки и маловодности на наших сибирских реках. Новая баржа-площадка предназначена для перевозки грузов открытого хранения – песка, леса, угля, минерально-строительных материалов, а также автотехники, оборудования, контейнеров. Первое судно этого проекта спустили на воду в 2011 году. На строительстве барж данного типа работают более 60 человек берегового состава предприятия, стоимость судна составляет около 60 миллионов рублей. Специалисты Красноярской верфи приступили к строительству новой баржи грузоподъемностью три тысячи тонн. Она станет 28-й в общей программе обновления флота Енисейского пароходства. |
0 | Твитнуть |