Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
Экстрим по душе Далее
В четвертом поколении Далее
С мечом в руках Далее
«Легендарный» матч Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
О трансферных пассажирах и негабаритных чемоданах
АКТУАЛЬНО
1 июля 2010 года, 12:42
Фото: Денис КОЖЕВНИКОВ
Пассажиры авиакомпании NordStar отметили не только безопасность  и комфорт, которые обеспечивает перевозчик, но и его информационную открытость. Со страниц “Заполярного вестника” специалисты авиакомпании постоянно отвечают на вопросы норильчан. Сегодня – очередная публикация, подготовленная по письмам и звонкам читателей “ЗВ”.
“По какому тарифу рассчитывается стоимость билета для несопровождаемого ребенка?”
Без сопровождения могут перевозиться дети в возрасте от 2 до 12 лет. При оформлении билета для ребенка, путешествующего без сопровождения взрослых, взимается плата в размере 70 процентов базового тарифа.
 
“Как оплачивается сверхнормативный багаж?”
На рейсах авиакомпании NordStar установленная норма провоза багажа составляет 20 килограммов для пассажиров экономического класса и 30 килограммов для пассажиров бизнес-класса. Эта цифра указана в билете пассажира, и перевозчик не вправе изменять ее в меньшую сторону. Сверхнормативный багаж оплачивается по установленным перевозчиком тарифам из расчета веса, превышающего бесплатную норму. Однако на некоторые случаи норма бесплатного провоза багажа не распространяется. Наиболее распространенная ситуация, когда масса одного места багажа превышает 32 килограмма либо его размеры превышают допустимые (больше  203 см в сумме трех измерений). В этом случае багаж считается негабаритным и оплачивается полностью по его фактической массе. Но это правило не распространяется на другие вещи пассажира, которые могут быть перевезены в рамках бесплатной нормы провоза багажа.
 
“В конце лета планируем возвращаться в Норильск через Санкт-Петербург. Первый раз полетим через этот город. К кому можно обратиться в аэропорту, если понадобится помощь?”
В аэропорту Пулково, как и в других аэропортах, куда выполняются рейсы NordStar, работает постоянный представитель авиакомпании. Пассажиры могут обращаться к нему по любым вопросам, возникающим при регистрации, оформлении и получении багажа, или по любым другим вопросам, касающимся правил воздушных перевозок. Найти представителя можно у стоек регистрации или в офисе авиакомпании NordStar на третьем этаже аэропорта Пулково-1, офис 3088.
 
“На 29 августа куплены билеты из Санкт-Петербурга в Норильск для всей семьи (двое взрослых и ребенок девяти лет), переживаем: вдруг будет задержка рейса. Раньше всегда летали через Москву, где есть родственники, которые могут помочь в таких случаях. Нам говорили, что при задержке рейса авиакомпания предоставляет гостиницу. Так ли это?”
Это действительно так. В случае задержки рейса из-за неблагоприятных погодных условий или по другим причинам авиакомпания NordStar предоставляет пассажирам в пункте отправления дополнительные услуги без взимания дополнительной платы. К таким услугам относится размещение пассажиров в гостинице при задержке вылета рейса на восемь и более часов днем и на шесть часов в ночное время, кроме того, пассажирам в обязательном порядке предоставляется транспорт для доставки до гостиницы и обратно в аэропорт. К числу дополнительных услуг, предоставляемых по причине задержки рейса, также относится обеспечение пассажиров прохладительными напитками и горячим питанием в зависимости от времени ожидания отправления рейса.
 
“На сайте Домодедово авиакомпания NordStar представлена в списке участников соглашения “Домодедово. Трансфер. Сервис”. Что это означает?”
Авиакомпания NordStar действительно является участником многостороннего соглашения “Домодедово. Трансфер. Сервис”, согласно которому пассажиры, летящие из Норильска в Москву, могут приобрести билеты на ряд авиакомпаний, вылетающих из аэропорта Домодедово по единому сквозному тарифу. В аэропорту Норильска такие пассажиры оформляются как трансферные и по прибытии в Домодедово пересаживаются на следующий рейс в транзитной зоне.
Авиакомпании – участники соглашения также оказывают помощь при возникновении непредвиденных ситуаций. В случае задержки или отмены рейса из Норильска в Москву авиакомпании NordStar, ведущей к опозданию трансферного пассажира к следующему вылету, пассажир будет пересажен на ближайший рейс, а также размещен в гостинице при необходимости ожидания. При отсутствии мест на ближайший рейс или если время ожидания следующего рейса составляет более 24 часов, пассажиру будет предложено произвести вынужденный возврат билета без взимания сбора. Если же задержка рейса происходит в обратном направлении и пассажир опаздывает на пересадку на рейс авиакомпании NordStar, представитель авиакомпании переоформит билеты на ближайший рейс.
NordStar: приятного полета
0

Читайте также в этом номере:

Аптечка без лекарств (Ольга ПОЛЯНСКАЯ)
Не доноси! (Ален БУРНАШЕВ)
Бондарные инструменты (Михаил ПЛЕСКАЧ)
Стоит только захотеть (Замира МСОЕВА, бывший председатель профкома производственного объединения “Норильскбыт”)
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск