Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
Гуд кёрлинг! Далее
Экстрим по душе Далее
Бесконечная красота Поморья Далее
В четвертом поколении Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
Летняя навигация набирает обороты
НАВИГАЦИЯ-2013
4 июня 2013 года, 18:20
Фото: Денис КОЖЕВНИКОВ
Текст: Андрей СОЛДАКОВ
На причалах высокой воды Заполярного транспортного филиала ошвартованы и обработаны первые суда и баржи.
Как ранее сообщал  “Заполярный вестник”, основные силы енисейских речников брошены на притоку Енисея – Большую Хету. В короткие сроки необходимо успеть доставить грузы до пункта назначения.
– Большой караван судов ушел на Ванкор, – рассказал  “Вестнику” директор Таймырского районного управления Енисейского пароходства Игорь Казанин. – В первую очередь на месторождение доставляются железобетонные конструкции, щебень, трубы, цемент – одним словом, технологический груз, который нефтяники используют для строительства инфраструктуры.
Особенность снабжения Ванкора заключается в том, что у речников в запасе есть не более двух недель, а то и меньше. Уровень воды падает, и совсем скоро по Большой Хете не смогут ходить большегрузные суда. Вот потому у речников, без преувеличения, каждая минута на счету.
Кроме того, в нынешнем году у речников беспрецедентный объем по доставке в порт песка с Червинского месторождения – 1млн 550 тыс. тонн.  “Такого количества песка мы еще не перевозили”, – сказал Игорь Казанин. Напомним, большая часть доставляемого песка использует для своих нужд Заполярный филиал  “Норильского никеля”.
А в пятницу ожидается прибытие в Дудинку первых морских судов компании – “Талнаха” и  “Надежды”. В порту начнется обработка судов на рейде, в которой главную роль сыграют речники районного управления ЕнУРП. В рейдовой обработке примут участие четыре баржи и буксир  “Капитан Смирнов”.
В ожидании рейда в порту не сидят сложа руки. Сегодня в Заполярном транспортном филиале приступают к восстановлению территорий порта от последствий весеннего паводка.  
– Карту разрушений представили, – рассказал “ЗВ” и. о. главного инженера ЗТФ Сергей Крючков. – Вода спадет, и мы примемся за привычную работу.
– На речных причалах порта за время, что прошло после ледохода, уже успели разгрузить четыре баржи, – поделился информацией заместитель директора ЗТФ Виктор Сухоруков. – С верховьев Енисея на Таймыр доставлены первые коммерческие грузы, в основном контейнеры и автомобили. Автомобилей, к слову, пришло много – более сотни. В будущем же ожидаем традиционные грузы – фрукты и овощи, по которым северяне соскучились.
Морские суда в Дудинке ожидают 7 июня
В рейдовой обработке судов участвуют и речники, и портовики
0
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск