Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
«Легендарный» матч Далее
Гуд кёрлинг! Далее
В четвертом поколении Далее
С мечом в руках Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
Кто не хочет добровольно, возмещает через суд
УГОЛОК ПОТРЕБИТЕЛЯ
8 апреля 2013 года, 13:38
Текст: Татьяна ЕРМОЛАЕВА
В марте в управление потребительского рынка и услуг администрации Норильска для защиты своих прав обратилось 334 гражданина. Из них 21 предприниматель, которым потребовалось разъяснение о практике применения действующего законодательства, и 313 потребителей с претензией на товары и услуги ненадлежащего качества.
Больше всего претензий – 219 – оказалось у жителей Центрального района. Талнахцы обращались в управление потребительского рынка 72 раза,  кайерканцы – 43.
На приеме у специалистов проведена работа по 120 обращениям, даны консультации на 214 устных обращений граждан.  
В результате проведенной работы требования потребителей удовлетворены в досудебном порядке на сумму 917,6 тысячи рублей. Кроме того, в марте потребителям оказана помощь в составлении 14 исковых заявлений в суд к руководителям предприятий различных форм собственности на нарушение договорных обязательств по продаже товаров, сроков работ (оказания услуг), а также на некачественно сделанную работу.
Мировые судьи рассмотрели три исковых заявления. Размер  материальной  компенсации, назначенной по решению суда, составил 187,9 тысячи рублей. За нарушение прав потребителей, за несоблюдение в добровольном порядке их требований суд взыскал с индивидуальных предпринимателей штраф в размере 62,6 тысячи рублей.
Специалисты отдела по защите прав потребителей консультируют граждан, помогают в составлении претензий и исковых заявлений бесплатно.
Информацию о деятельности управления по защите прав потребителей и другую информацию, касающуюся потребительского рынка и услуг, можно найти в Интернете на сайте www.upriu.ru.
0

Читайте также в этом номере:

Горячая, да еще чистая (Лариса ФЕДИШИНА)
Нам кузнец нужен (Николай ЩИПКО)
Победная серия (Евгения СТОРОЖКО)
БАД невпопад (Юлия ИЗВЕКОВА, специалист-эксперт территориального отдела управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Норильске)
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск