Когда руками трубы греют
СИТУАЦИЯ
28 ноября 2011 года, 12:59 Фото: Николай ЩИПКО Текст: Юлия КОСТИКОВА
|
Уже четвертый год норильчанка Инна Борисова дома вынуждена одеваться теплее. Ни одна из батарей и труб в квартире не греют, и решить эту проблему, как оказалось, непросто.
Когда в 1999 году Инна с семьей только переехала в трехкомнатную квартиру на Набережной Урванцева, 23, с сантехникой проблем не было. По словам хозяйки, все трубы и конвекторы в доме работали. Летний и осенний период Инна, как правило, проводит на материке. Из отпуска возвращается, когда отопительный сезон в Норильске в самом разгаре. Как только с обогревом квартиры начались перебои, конвекторы стали менять. Двойные заменили на обычные, но теплее от этого не стало. А в последние годы ситуация ухудшилась. По словам жильцов квартиры, ООО “Нордсервис” не принимает никаких мер, чтобы обеспечить людям комфортную температуру воздуха в комнатах. – Мы спим одетые, – рассказывает Инна Борисова. – В чем ходим по квартире, в том и ложимся спать. А дом наш находится в “долине ветров”. Здесь хоть утепляйся, хоть не утепляйся – бесполезно. Когда на улице минус 15 – еще терпимо. Но начнутся морозы. И что тогда делать? Потерпите, уважаемые Борьбу за тепло Инна ведет не первый год. Поэтому в октябре, сразу после отпуска, по привычке отправилась в управляющую компанию. В ответ на жалобы хозяйка квартиры услышала, что работы ведутся, параметры снижены. – Нам говорят: потерпите, уважаемые, скоро все наладится, – говорит Инна. – Хочется им ответить: “Спасибо, родные, но любому терпению приходит конец”. В кухне у нас обои уже пузырятся и трещат, с балкона дует – полный караул! Инна Борисова идет из одной комнаты в другую. Трогает трубы, батареи и не сдерживает эмоции: – Вот так стоять, обхватив батарею рукой, можно хоть целый день. И не понятно, толи я ее грею, то ли она меня. Все меры, которые хозяйка квартиры принимает по восстановлению тепла, она заносит в блокнот. Последние записи зачитала для “ЗВ”: – 13 октября приезжала аварийная служба, но ничего не изменилось. 20-го я подала заявление в управление жилищно-коммунального хозяйства и до сих пор жду ответа. 21-го аварийка снова приезжала, а 27 октября я сама пошла к мастеру управляющей компании. Он сказал, что все в курсе нашей проблемы – начальство тоже, будут решать. В последний раз аварийную службу мы вызвали 28 октября, после чего они сказали, что на наш подъезд лимит закончился, и посоветовали разбираться самим. Далее, судя по записям из блокнота Инны Борисовой, видно, что женщина практически каждый день обращалась в ООО “Нордсервис”. Ответственные лица разных уровней говорили примерно одно и то же: потерпите, работы ведутся. Тем временем температура воздуха в Норильске за минус 20. Хозяйка рада, что в доме нет маленьких детей, ведь даже ее пушистый кот Сильвер мерзнет в квартире, стараясь отыскать себе уголок потеплее. Жильцов же спасают электрические обогреватели. Инна Борисова уже думает о том, чтобы сделать перерасчет по оплате электричества, учитывая ситуацию с трубами. Надежда есть Мы дозвонились в ООО “Нордсервис”. По словам руководства управляющей компании, проблема заключается в забитых стояках. – У нас есть график, согласно которому и работаем, – объяснили “ЗВ”. – В квартире, где проживает Инна Борисова, и еще в двух квартирах ее подъезда – общие стояки. Они работают, но с недогревом. Начиная с понедельника планируем заменить эти стояки и восстановить качество отопления. Хозяев мы уже поставили в известность. Таким образом, у замерзших семей дома по Набережной Урванцева, 23, появилась надежда, что на этой неделе они наконец отогреются. |
0 | Твитнуть |