Двухэтажный экспресс
Достойно внимания
1 марта 2013 года, 13:50
|
Двухэтажные поезда начнут курсировать в аэропорты Москвы в 2015 году.
“Аэроэкспресс” выбрал поставщика двухэтажных поездов для перевозки пассажиров в московские аэропорты. Контракт стоимостью до 25 млрд рублей достался швейцарской Stadler. Подвижной парк будет полностью сменен к 2017 году, сообщается на сайте РЖД. За контракт на поставку в Россию двухэтажных электричек на завершающем этапе боролись Stadler, французская Alstom и чешская Skoda. Победителем стала Stadler. С ней “Аэроэкспресс” заключит контракт на поставку 172 вагонов. Первые двухэтажные электрички начнут курсировать в аэропорты Москвы в 2015 году. А до конца 2016-го “Аэроэкспресс” планирует обновить весь подвижной состав, сообщила компания. Предполагается, что расписание движения поездов и их скорость останутся прежними. Но за счет использования двухэтажных вагонов пассажировместимость экспрессов вырастет на 30–40%. Модернизировать пути для запуска двухэтажных поездов не придется. Обещают, что контракт не приведет к значительному удорожанию стоимости проезда. Цены на билеты предполагается индексировать не выше уровня инфляции. Новые поезда, рассказали в РЖД “Ведомостям”, будут состоять из четырех или шести вагонов, которые могут быть сцеплены между собой. Во Внуково будет ходить шестивагонный поезд, в Шереметьево – четырехвагонный, а в часы пик (пятница, суббота и воскресенье, а также утром и вечером) – вагоны в сцепке “четыре плюс четыре”. Самые длинные поезда будут ходить в часы пик в Домодедово – сцепка “четыре плюс шесть”. Сейчас в часы пик в вагонах нет свободных сидячих мест, при том что поезда отправляются раз в полчаса. Популярность услуги, скорее всего, будет расти. Ведь проблема пробок в Московском регионе в ближайшие годы решена не будет, тогда как “Аэроэкспресс” гарантирует прибытие в аэропорт вовремя. |
0 | Твитнуть |