Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
В четвертом поколении Далее
Экстрим по душе Далее
С мечом в руках Далее
Бесконечная красота Поморья Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
“Серебряный Лучник” попал в цель
ЗНАЙ НАШИХ!
16 февраля 2012 года, 15:21
Два проекта медиакомпании “Северный город” – “Большой аргиш” и “Движуха” стали финалистами национальной премии в области развития общественных связей “Серебряный Лучник”. На этой неделе в Москве проходила презентация лучших проектов и награждение лауреатов.
Этнический праздник встречи зимы на Таймыре “Большой аргиш”, организованный в Норильске медиакомпанией “Северный город” при поддержке Заполярного филиала “Норильского никеля”, уже не в первый раз попадает в зону внимания уважаемых экспертов. В этом году “Аргиш” был также среди лучших на региональной премии “Серебряный Лучник – Сибирь”.
Напомним, что и в 2011-м медиакомпания “Северный город” вошла в число финалистов “Серебряного Лучника”, представив свой проект “СЕВЕР.док”. И тогда, и сейчас в числе конкурсантов очень известные компании, собирающие на своих мероприятиях огромные аудитории. И то, что “Северный город” оставляет позади себя многих достойных претендентов, говорит о высокой экспертной оценке проектов медиакомпании.
Теперь в числе лучших и состоявшийся летом прошлого года парад колесного транспорта “Движуха” (финалист национального “Серебряного Лучника” в номинации “Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности”). “Движуха” стала для норильчан одним из самых ярких событий в минувшем году. А сам Норильск, где происходят столь необычные мероприятия, теперь на слуху – за ним закрепляется репутация креативного, творчески мыслящего города, способного осуществлять самые нестандартные идеи. В этом, в общем-то, и состоит цель всех проектов медиакомпании: “Мы стремимся показать, как интересно жить на Севере, – говорит генеральный директор “Северного города” Сергей Панченко. – И нам это удается: норильчане увидели возможности для творческой самореализации и почувствовали вкус к Северу”.
0

Читайте также в этом номере:

Маркшейдеры “Октября” (Сергей МОГЛОВЕЦ)
За РАЦИОНальное питание (Лариса ФЕДИШИНА)
Русский Caterpillar в Норильске (Денис КОЖЕВНИКОВ)
Под одной звездой (Виктор ФИЛИППОВ)
Как “Нептун” преобразился (Денис КОЖЕВНИКОВ)
Лед для Дудинки (Денис КОЖЕВНИКОВ)
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск