“Серебряный Лучник” попал в цель
ЗНАЙ НАШИХ!
16 февраля 2012 года, 15:21
|
Два проекта медиакомпании “Северный город” – “Большой аргиш” и “Движуха” стали финалистами национальной премии в области развития общественных связей “Серебряный Лучник”. На этой неделе в Москве проходила презентация лучших проектов и награждение лауреатов.
Этнический праздник встречи зимы на Таймыре “Большой аргиш”, организованный в Норильске медиакомпанией “Северный город” при поддержке Заполярного филиала “Норильского никеля”, уже не в первый раз попадает в зону внимания уважаемых экспертов. В этом году “Аргиш” был также среди лучших на региональной премии “Серебряный Лучник – Сибирь”. Напомним, что и в 2011-м медиакомпания “Северный город” вошла в число финалистов “Серебряного Лучника”, представив свой проект “СЕВЕР.док”. И тогда, и сейчас в числе конкурсантов очень известные компании, собирающие на своих мероприятиях огромные аудитории. И то, что “Северный город” оставляет позади себя многих достойных претендентов, говорит о высокой экспертной оценке проектов медиакомпании. Теперь в числе лучших и состоявшийся летом прошлого года парад колесного транспорта “Движуха” (финалист национального “Серебряного Лучника” в номинации “Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности”). “Движуха” стала для норильчан одним из самых ярких событий в минувшем году. А сам Норильск, где происходят столь необычные мероприятия, теперь на слуху – за ним закрепляется репутация креативного, творчески мыслящего города, способного осуществлять самые нестандартные идеи. В этом, в общем-то, и состоит цель всех проектов медиакомпании: “Мы стремимся показать, как интересно жить на Севере, – говорит генеральный директор “Северного города” Сергей Панченко. – И нам это удается: норильчане увидели возможности для творческой самореализации и почувствовали вкус к Северу”. |
0 | Твитнуть |