Претензии к магазину
СПАРАШИВАЛИ-ОТВЕЧАЕМ
28 января 2009 года, 12:36
|
Как поступить, если после окончания тридцатидневной гарантии на сапоги стоимостью почти семь тысяч рублей отвалился каблук? В мастерских говорят, что ремонтировать обувь бесполезно, так как это заводской брак. В магазине сапоги назад не принимают, поскольку гарантия кончилась. Есть ли выход?
На вопрос читателя «ЗВ» отвечает ведущий специалист отдела по защите прав потребителей УПРиУ администрации города Юлия КУЦЕЛЬСКАЯ: – Предъявляйте претензию магазину. Подготовьте ее письменно в двух экземплярах: один отдайте продавцу, второй – с датой и отметкой магазина о приеме – оставьте себе. В претензии сошлитесь на п. 5 ст. 19 Закона «О защите прав потребителей», согласно которому продавец несет ответственность за недостатки товара, обнаружившиеся после окончания гарантии, но в пределах двух лет со дня покупки. При этом магазин вправе потребовать доказательств того, что дефекты или причины, к ним приведшие, возникли до момента передачи вещи покупателю. В случае с сапогами доказательством может служить заключение мастерской о заводском браке. Желательно не просто сослаться на слова мастеров, а взять у них письменный акт, скопировать и приложить к претензии. Если продавца не удовлетворит такое доказательство, он может потребовать проведения экспертизы. Оплатить ее придется вам. Но если заводской брак официально подтвердят эксперты, то продавец безоговорочно будет обязан выполнить ваше требование (возврат денег либо замена сапог на качественные) и возместить расходы на экспертизу. |
0 | Твитнуть |