Предложение соответствует спросу
АКТУАЛЬНО
7 июня 2011 года, 14:33 Фото: Денис КОЖЕВНИКОВ Текст: Татьяна РЫЧКОВА
|
Открытие первого магазина сети “Подсолнух” и необыкновенные цены на товары взбудоражили город. Горожане разделились на тех, кто уже был в “Подсолнухе”, и тех, кто туда только собирается. Приятная новость: покупателей в магазине по-прежнему много, но гигантских очередей, как в первые дни, уже нет.
Дополнительный бонус “Подсолнуха”: на улице жарко, а здесь работает система охлаждения скоропортящихся товаров, отчего климат в торговых залах очень комфортный. Еще две недели назад здесь можно было застать изрядную очередь, как когда-то за советским дефицитом. Сейчас все иначе. – Изначально, когда магазин открылся и не все кассы работали, я полтора часа отстояла в очереди, – рассказывает медсестра из соседней поликлиники Инна. – Хотя, скорее всего, дело было не столько в кассах, сколько в том, что ажиотаж был огромный. Приходишь – и видишь опустошенные полки. Не потому, что товара нет, а потому что люди брали все подряд. Сейчас покупают уже более уравновешенно, определились, чего хотят. Вчера я ровно пять минут у кассы стояла, думаю, сегодня столько же уйдет. “Подсолнух” для Норильска – позитивное явление. Здесь гораздо больше покупателей, чем в соседних супермаркетах. Это означает, что в “Подсолнухе” людям нравится. Теперь я каждый день захожу сюда. Инна перечисляет, что обычно покупает в “Подсолнухе”: – Я вообще люблю продукцию нашего молочного завода: и молоко, и кефир, и творог. Однозначно, что в “Подсолнухе” все это значительно дешевле. И главное даже не в том, что дешевле, а в том, что все очень свежее. Огромный выбор минеральных вод, питьевой воды. Огромный выбор фруктов, овощей. Устраивает и качество, и стоимость. – А вообще, насчет цен что можете сказать? – Я работаю во 2-й поликлинике, каждый день прохожу мимо “Подсолнуха”. Естественно, захожу в магазин и вижу, что покупателей здесь всегда достаточно. Это показатель того, что предложение соответствует спросу. “Подсолнух” как символ прогресса Генеральный директор НТПО Роман Уваров рассказывает, что и к первому российскому “Макдоналдсу” очереди выстраивались огромные. Такой к ним был интерес. Со временем все утряслось, как и у нас. – В прошлый вторник мы запустили еще одну кассу, чтобы снять проблему очередей. Хотим поблагодарить наших покупателей, которые оценили качество товаров, ассортимент и цены. Сделаем все возможное, чтобы покупка в наших магазинах стала еще более комфортной. Просим прощения за определенные неудобства на начальном этапе работы, связанные с тем, что мы столкнулись с неожиданным наплывом покупателей. Клиентов в два раза больше, чем ожидали. Это нас радует, но накладывает большую ответственность. Роман Уваров рассказывает о перспективах в обслуживании: – В ближайшее время будем работать над акциями, посвященными остросезонному ассортименту. Предложим максимально большое количество полуфабрикатов, готовых для употребления на природе, а также детский летний ассортимент, средства по борьбе с летающими насекомыми. На вопрос о том, какие продукты в “Подсолнухе” возглавляют рейтинг продаж, Роман Уваров отвечает: – Рейтинг, в общем-то, везде по России одинаковый. “Молочка”, фрукты-овощи, бакалея, базовые продукты: макароны, крупы и водка. В Норильске то же самое, только со смещением в сторону кефира. Потому что он является частью лечебно-профилактического питания. Сотрудники Заполярного филиала привыкли пить кефир, причем Норильского молочного завода. Он хорошего качества, и цена у нас хорошая. Движение в “Подсолнухе” ни на минуту не прекращается. Покупатели толкают перед собой продуктовые тележки, рабочие раскладывают на полках новые партии товара. Народ идет, поток не спадает. Теперь благодаря “Норильскому никелю” не только жители больших городов могут похвалиться наличием больших удобных для покупателей магазинов. Прогресс в виде “Подсолнуха” дошел до Норильска. |
0 | Твитнуть |