Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
Гуд кёрлинг! Далее
Бесконечная красота Поморья Далее
«Легендарный» матч Далее
Экстрим по душе Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
Моряков под землей
30 января 2009 года, 12:17
Фото: Георгий ФРЕЙМАН
Текст: Иннокентий НЕФЕДОВ
Команда во главе с капитаном контейнеровоза ледового класса «Талнах», который недавно пополнил морской флот компании «Норильский никель», побывала на руднике «Комсомольский».
Исполняющий обязанности главного инженера рудоуправления «Талнахское» Андрей Доловов рассказал и показал морякам основные производственные процессы добычи рудника. Гости осмотрели горные выработки, побывали на подземной ремонтной базе и участке добычи №5 рудника. Они с большим интересом знакомились с работой горной техники: буровыми установками и погрузо-доставочными машинами.
Капитан судна «Талнах» Владимир Гусаревич остался  доволен увиденным: «Я впервые оказался на действующем руднике и так глубоко под землей, на 471-м горизонте. Глубоко поражен масштабами горных работ и действующей техникой. Теперь у меня появилось ясное представление, откуда берется тот металл, который перевозят наши контейнеровозы».
На днях контейнеровоз «Талнах» отправится в обратный рейс в Мурманск с товарной продукцией Заполярного филиала компании «Норильский никель».
 
Появилась «Надежда»
На днях судостроительная группа Wadan Yards завершила сделку по строительству серии контейнеровозов высокого ледового класса для компании «Норильский никель». 28 января, на верфях Висмар и Варнемюнде состоялась церемония присвоения имени и передачи заказчику нового, последнего судна этой серии. Ему дали имя «Надежда». Вчера судно отправилось из Германии в Россию для работы в условиях Арктики, говорится в сообщении судостроительной компании.
Пятый контейнеровоз «Надежда» несколько отличается от предыдущих. Это единственное судно в серии, которое оборудовано двумя кранами грузоподъемностью 45 тонн каждый. Основные технические характеристики судна: длина – 169 метров, ширина – 23,1 метра, дедвейт – 18,112 тонны. Судно может перевозить до 700 стандартных контейнеров. Ожидается, что «Надежда» прибудет в морской порт Дудинка в феврале.
0

Читайте также в этом номере:

Чтобы зло пресечь (Татьяна ВАСИЛЬЕВА)
Сердце бьется (Татьяна РЫЧКОВА)
Высокая планка (Виктор ЦАРЕВ)
«Скорую» вызывали? (Инна ШИМОЛИНА)
RамашкоVо: день карапузов (Татьяна РЫЧКОВА)
Джип. Настоящий (Сергей МОГЛОВЕЦ)
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск