Мало не покажут
КОНКУРСЫ
18 августа 2016 года, 14:57 Текст: Татьяна ЕРМОЛАЕВА
|
Сделать снимки в шахте на глубине в тысячу метров и запечатлеть розлив металла в плавильном цехе смогли победители фотоконкурса “#НовыйНорникель”. Такой необычный подарок приготовили им организаторы творческого состязания.
Фотоконкурс “#НовыйНорникель” был объявлен в июле, после презентации нового логотипа компании. Появление нового знака стало гармоничным завершением ребрендинга, начавшегося три года назад вместе с принятием стратегии развития компании “Норильский никель”. – Этот конкурс, как нам кажется, поможет внедрить новый образ и смыслы в жизнь, подчеркнуть весомость главных ценностей компании, сделать так, чтобы все они обрели форму и запомнились всем тем, кому так или иначе близок новый “Норникель”, – подчеркнула Татьяна Смирнова, директор департамента общественных связей Заполярного филиала. До 1 августа участникам конкурса предлагалось выложить в Instagram оригинальные фотографии, иллюстрирующие главные приоритеты обновленного бренда “Норникеля”: ответственность, профессионализм, надежность, эффективность, развитие и сотрудничество. По итогам первого этапа творческого состязания экспертное жюри отобрало 18 лучших снимков – по три на каждую тему. А на втором этапе пользователи сети Instagram могли зайти на аккаунт конкурса @nornickelvalues и отдать свои голоса за шесть лучших, с их точки зрения, фотографий. В общей сложности за работы победителей проголосовало более 300 человек. Лучшими стали работы Радмилы Кузнецовой, Артема Финна, Галины Аверкиной, Александра Иванова, Сергея Петрушенко и Алины Мальцевой. – Отрадно, что среди участников и победителей конкурса есть как работники предприятий группы компаний “Норникель”, так и просто норильчане, которые думают с нами в одном направлении и разделяют ценности компании, – отметила Татьяна Смирнова. Хороший старт Белые каски, в которых обычно ходят руководители металлургического производства, стали сюрпризом для победителей конкурса “#НовыйНорникель”. По словам организаторов, они решили отойти от традиционных форм чествования лучших. И поэтому вместо благодарственных писем подготовили для каждого именную каску. – Вы одними из первых в компании стали носителями нового бренда, – обратила внимание награждаемых Татьяна Смирнова. – Компания только начала “переодеваться” в новый знак. И, в частности, эти средства индивидуальной защиты – из первой партии с новой символикой компании. Мы надеемся, что это хороший старт для того, чтобы наши работники и жители города постепенно привыкали к новой айдентике и были солидарны с “Нор-никелем”. Известие о том, что в ближайшую субботу их ждет индустриальный тур – спуск в шахту и экскурсия на металлургический завод, – фотолюбители восприняли с большим воодушевлением. Причем даже те, кто по роду своей работы так или иначе имеет отношение к производству. – Мы делаем проекты для различных переделов ЗФ, поэтому я уже спускался под землю и на “Надежде” бываю довольно часто. Но я никогда не был там с фотоаппаратом, – признался “Вестнику” один из победителей конкурса Сергей Петрушенко. Главный специалист “Норильскпроекта” работает в компании уже 14 лет. В различных фотоконкурсах принимает участие не впервые. – Узнав о конкурсе, я просмотрел свой архив и выложил несколько работ. По результатам голосования победил мой снимок в номинации “Эффективность”. На этом фото, сделанном прошлым летом, запечатлена скандинавская свеча. Опытные тундровики знают, как важно в походных условиях умение соорудить очаг. Причем не простой, а с соблюдением мер пожарной безопасности. Чтобы горел долго, не тух даже в слякоть и не требовал регулярного “подкармливания”. “Эффективность” как нельзя лучше характеризует этот снимок. А вот фотографию анестезиолога-реаниматолога родильного дома Галины Аверкиной, где она запечатлена с новорожденным малышом на руках, многие норильчане связали с символом ответственности компании. Эта работа набрала в сети Instagram больше всего лайков. – Снимок был сделан два года назад, – пояснила Галина. – Конечно, приятно, что я вошла в число победителей фотоконкурса “#НовыйНорникель” и смогу побывать на экскурсии. И рудник, и металлургический завод – это закрытые для посторонних переделы компании. И моя давняя мечта – побывать там. Увидеть своим глазами, как работают люди. Как организован производственный процесс. Что представляет собой современное подземное оборудование, к примеру ПДМ с дистанционным управлением. Мне все это очень интересно! Организаторы конкурса разрешили норильчанам взять с собой фотоаппараты, сотовые телефоны, селфи-палки и даже GoPro. А это означает, что в Instagram в ближайшем времени появятся свежие снимки с хэштегом #НовыйНорникель. ЦИФРЫ В общей сложности за работы победителей фотоконкурса “#НовыйНорникель” проголосовало более 300 человек. |
0 | Твитнуть |