Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
Экстрим по душе Далее
В четвертом поколении Далее
Гуд кёрлинг! Далее
Бесконечная красота Поморья Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
Мало не покажут
КОНКУРСЫ
18 августа 2016 года, 14:57
Текст: Татьяна ЕРМОЛАЕВА
Сделать снимки в шахте на глубине в тысячу метров и запечатлеть розлив металла в плавильном цехе смогли победители фотоконкурса “#НовыйНорникель”. Такой необычный подарок приготовили им организаторы творческого состязания.
Фотоконкурс “#НовыйНорникель” был объявлен в июле, после презентации нового логотипа компании. Появление нового знака стало гармоничным завершением ребрендинга, начавшегося три года назад вместе с принятием стратегии развития компании “Норильский никель”.
– Этот конкурс, как нам кажется, поможет внедрить новый образ и смыслы в жизнь, подчеркнуть весомость главных ценностей компании, сделать так, чтобы все они обрели форму и запомнились всем тем, кому так или иначе близок новый “Норникель”, – подчеркнула Татьяна Смирнова, директор департамента общественных связей Заполярного филиала.
До 1 августа участникам конкурса предлагалось выложить в Instagram оригинальные фотографии, иллюстрирующие главные приоритеты обновленного бренда “Норникеля”: ответственность, профессионализм, надежность, эффективность, развитие и сотрудничество.
По итогам первого этапа творческого состязания экспертное жюри отобрало 18 лучших снимков – по три на каждую тему. А на втором этапе пользователи сети Instagram могли зайти на аккаунт конкурса @nornickelvalues и отдать свои голоса за шесть лучших, с их точки зрения, фотографий. В общей сложности за работы победителей проголосовало более 300 человек. Лучшими стали работы Радмилы Кузнецовой, Артема Финна, Галины Аверкиной, Александра Иванова, Сергея Петрушенко и Алины Мальцевой.
– Отрадно, что среди участников и победителей конкурса есть как работники предприятий группы компаний “Норникель”, так и просто норильчане, которые думают с нами в одном направлении и разделяют ценности компании, – отметила Татьяна Смирнова.
Хороший старт
Белые каски, в которых обычно ходят руководители металлургического производства, стали сюрпризом для победителей конкурса “#НовыйНорникель”. По словам организаторов, они решили отойти от традиционных форм чествования лучших. И поэтому вместо благодарственных писем подготовили для каждого именную каску.
– Вы одними из первых в компании стали носителями нового бренда, – обратила внимание награждаемых Татьяна Смирнова. – Компания только начала “переодеваться” в новый знак. И, в частности, эти средства индивидуальной защиты – из первой партии с новой символикой компании. Мы надеемся, что это хороший старт для того, чтобы наши работники и жители города постепенно привыкали к новой айдентике и были солидарны с “Нор-никелем”.
Известие о том, что в ближайшую субботу их ждет индустриальный тур – спуск в шахту и экскурсия на металлургический завод, – фотолюбители восприняли с большим воодушевлением. Причем даже те, кто по роду своей работы так или иначе имеет отношение к производству.
– Мы делаем проекты для различных переделов ЗФ, поэтому я уже спускался под землю и на “Надежде” бываю довольно часто. Но я никогда не был там с фотоаппаратом, – признался “Вестнику” один из победителей конкурса Сергей Петрушенко.
Главный специалист “Норильскпроекта” работает в компании уже 14 лет. В различных фотоконкурсах принимает участие не впервые.
– Узнав о конкурсе, я просмотрел свой архив и выложил несколько работ. По результатам голосования победил мой снимок в номинации “Эффективность”. На этом фото, сделанном прошлым летом, запечатлена скандинавская свеча.
Опытные тундровики знают, как важно в походных условиях умение соорудить очаг. Причем не простой, а с соблюдением мер пожарной безопасности. Чтобы горел долго, не тух даже в слякоть и не требовал регулярного “подкармливания”. “Эффективность” как нельзя лучше характеризует этот снимок.
А вот фотографию анестезиолога-реаниматолога родильного дома Галины Аверкиной, где она запечатлена с новорожденным малышом на руках, многие норильчане связали с символом ответственности компании. Эта работа набрала в сети Instagram больше всего лайков.
– Снимок был сделан два года назад, – пояснила Галина. – Конечно, приятно, что я вошла в число победителей фотоконкурса “#НовыйНорникель” и смогу побывать на экскурсии. И рудник, и металлургический завод – это закрытые для посторонних переделы компании. И моя давняя мечта – побывать там. Увидеть своим глазами, как работают люди. Как организован производственный процесс. Что представляет собой  современное подземное оборудование, к примеру ПДМ с дистанционным управлением. Мне все это очень интересно!
Организаторы конкурса разрешили норильчанам взять с собой фотоаппараты, сотовые телефоны, селфи-палки и даже GoPro. А это означает, что в Instagram в ближайшем времени появятся свежие снимки с хэштегом #НовыйНорникель.  
 
ЦИФРЫ
В общей сложности за работы победителей фотоконкурса “#НовыйНорникель” проголосовало более 300 человек.
Автор – Галина Аверкина
0

Читайте также в этом номере:

Охота за самолетом (Владислав ШУКШИН)
Один за четверых (Мария ГРИГОРЬЕВА)
Курс – нулевой травматизм (Лариса СТЕЦЕВИЧ)
Контроль над рисками (Лариса СТЕЦЕВИЧ)
Увязали науку с практикой (Татьяна РЫЧКОВА)
Своими глазами (Владислав ШУКШИН)
Под одну крышу (Валентина ВАЧАЕВА)
По своей воле (Валентина ВАЧАЕВА)
Время ТОШ (Мария ГРИГОРЬЕВА)
Исследуя неизведанное (Владислав ШУКШИН)
Дети дикой природы (Владислав ШУКШИН)
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск