Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
С мечом в руках Далее
В четвертом поколении Далее
«Легендарный» матч Далее
Гуд кёрлинг! Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
Как вы оцениваете работу почты?
ГЛАВНЫЙ ВОПРОС
30 июля 2012 года, 13:51
Татьяна НОСКОВА, медработник:

– Я пользовалась услугами почты, не соврать бы, всего несколько раз в жизни. Да и то отправляла кому-то деньги. В этом отношении я, пожалуй, счастливый человек: ничего не получаю, ничего не отправляю, ничего не выписываю. Если мне надо что-то почитать из периодики, иду и покупаю. Так что о работе почты я вообще ничего сказать не могу.

null Наталья ШУМКОВА, ценитель декоративных собак:

– Я, наверное, несчастливый человек: чуть ли не в первый раз в жизни пошла на почту получать деньги – и забыла квитанцию дома. Теперь придется возвращаться и идти на почтамт заново. Бог миловал, как говорится, услугами почтового ведомства мне пользоваться не пришлось. Но люди знающие горячо советуют пользоваться, если понадобится, по возможности услугами курьерской службы частных компаний.

null Александр КОНОВ, предприниматель:

– Я удивлен – только что я получил почтовое отправление быстро, без всяких проблем и нервотрепки. Обычно этот процесс занимает гораздо больше времени. Мой личный рекорд – ожидание посылки в очереди в течение одного часа 10 минут. А посылка та размером в половину тетрадного листа. За такими отправлениями мне по роду деятельности приходится ходить регулярно и чаще всего тратить на это уйму времени. А для меня время, извините, деньги в буквальном смысле. Одно время пробовал жаловаться, но мне рекомендовали обратиться в Красноярск и вообще войти в их положение – понять и простить, как говорится. Так что организация работы, условия доставки и ее сроки отвратительные. Жалуются на нехватку сотрудников и денег – так дайте людям хорошую зарплату, чтобы нормально работали!

null Виталий МАРЕЕВ, пенсионер:

– Я на почту хожу почти каждый день. Специально для того, чтобы получать периодику и корреспонденцию гарантированно, завел себе абонентский ящик. Думал, забуду о проблемах. Так нет же – в пятницу перестали вовремя класть газету с программой телевидения. Для пенсионера, между прочим, программа ТВ – очень важная вещь! Ну ладно, думаю, в понедельник доставят – заберу. А ее снова нет. Несколько раз ходил жаловался, так они что удумали – стали класть мне в ящик по два экземпляра! Теперь вот получаю каждый раз две газеты. И вообще, внешний вид и прилегающая территория нашего почтамта с ее лужами и торчащей арматурой производит самое унылое впечатление. Какое уж там качество почтовых услуг!

null Гасанага БАБАЕВ, сантехник:

– Хорошие люди работают на почте! Русские и так радушный народ, а когда помогают в считаные дни решить проблемы и с отправкой документов, и с получением факсов – вообще нет слов благодарности! Если тебе сильно надо, то любые проблемы нипочем – надо уметь разговаривать. Я это умею – сам бывший участковый, и дядя у меня бывший министр энергетики Азербайджана, и сам Гейдар Алиев был вхож в наш дом, так что договариваться с людьми меня научили. К тому же я по натуре оптимист и родина у меня – от Баку до Камчатки. Здесь живут хорошие люди!

null Ирина ВОЛЬФ, директор норильского филиала компании-консультанта по правовым вопросам:

– Могу сказать одно: в почтовом ведомстве работают квалифицированные люди. Дважды в практике нашей компании происходили случаи, когда приходилось обращаться за помощью на почту. Оба инцидента были связаны с дискредитирующей нас деятельностью конкурентов, и сотрудники почты приложили все силы, чтобы помочь отстоять наши законные права. В итоге почтовики помогли нашей компании избежать серьезных проблем и крупных финансовых потерь. Мы за это им очень благодарны. Да и такая, казалось бы, мелочь, как согласие почты оформлять некоторую нашу корреспонденцию определенным образом, что не входит в их обязанности, тоже характерная деталь в ее работе.

0

Читайте также в этом номере:

Город с будущим (Вера КАЛАБЕКОВА)
Ни минуты простоя (Татьяна РЫЧКОВА)
С NordStar везет! (Андрей СОЛДАКОВ)
Учиться будут все (Екатерина СТЕПАНОВА)
Оставь ключи! (Андрей СОЛДАКОВ)
Дурной пример (Денис КОЖЕВНИКОВ)
Прозрачная помощь (Яна АНДРЕЕВА)
В хороших кондициях (Андрей БИТОВ)
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск