Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
В четвертом поколении Далее
Гуд кёрлинг! Далее
С мечом в руках Далее
Экстрим по душе Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
Где пенсионерам жить
НОВОСТИ
28 августа 2014 года, 15:03
В мировом рейтинге уровень жизни пенсионеров России занял 78-е место, расположившись между Непалом и Лаосом, утверждает российская компания интернет-рекрутмента HeadHanter.
Страной с самой высокой пенсией признана Швеция. В ней выплаты достигают 70% от предыдущей заработной платы пенсионера.
Жители США (8-е место) могут получать целых три пенсии:  государственную, коллективную и личную. Возраст выхода на пенсию – 67 лет. Япония занимает в списке 10-е место. Здесь пенсия разделяется на два уровня. Первый, базовый (по старости, инвалидности и потере кормильца), получает каждый. Второй уровень, пенсия государственная и профессиональная, предназначена для работающих по найму. Возраст выхода на пенсию – 65 лет.
В Великобритании, занимающей в рейтинге 13-е место,  пенсия складывается из базовой (государственной) и дополнительной, которую выплачивает национальная страховая система. Мужчины выходят на пенсию в 65, женщины в 60 лет.
В Китае (35-е место) жители мегаполисов могут рассчитывать на большую пенсию, чем сельчане, у которых пенсий до недавнего времени не было совсем.
В Африке, например в Танзании (90-е место), где ограничена рождаемость и живут недолго, пенсия – это единовременная выплата по старости, потере кормильца или болезни.  
Лучшей страной для жизни на пенсии считается Эквадор. Пенсии здесь не очень высокие, зато тепло, недорогое  проживание и множество льгот для пожилых людей, в том числе по оплате квартиры.
 
Мирный автопробег
В честь празднования Дня Государственного флага России в Норильске состоялся самый северный автопробег.

В акции, организованной местным отделением партии “Единая Россия”, приняли участие норильчане с активной гражданской позицией. Автопробег, посвященный Дню Российского флага, стартовал из района Талнах. Украшенная триколорами колонна из нескольких десятков автомобилей проехала по Ленинскому проспекту Норильска. Конечной точкой маршрута стала площадь около Ледового дворца в Кайеркане. Колонна машин с яркими флагами напомнила норильчанам об одной из самых значимых дат в календаре российских праздников. Также в рамках празднования Дня Государственного флага в Норильске активисты раздавали горожанам триколор-ленточки и сувениры.
Отцом российского флага считают Петра I. Он издал указ поднимать на торговых судах бело-сине-красный флаг. Цвета российского флага имеют символическое значение: белый цвет – это мир, чистота, непорочность, совершенство; лазоревый – вера и верность, постоянство; красный – энергия, сила и кровь, пролитая за Отечество. В 1994 году 22 августа было официально объявлено Днем Государственного флага Российской Федерации.
 
Флот растет
На Красноярской судостроительной верфи спустили на воду новое несамоходное судно – баржу-площадку с серийным номером БП-3006.

Это пятая баржа в проекте 1960, имеющая максимальную грузоподъемность в 3000 тонн и 28-я в общей программе обновления флота ЕРП. Строительство флота сегодня приоритетная задача Енисейского пароходства. Несамоходные баржи подвержены максимальному износу в условиях тяжелой судоходной обстановки и маловодности на сибирских реках, говорится в сообщении на сайте компании. Первое судно этого проекта было построено в 2011 году. На строительстве барж данного типа работают более 60 человек берегового состава предприятия, стоимость судна составляет порядка 60 млн рублей.
Существуют различные способы спуска нового судна на воду. На Красноярской верфи это поперечный спуск под действием силы тяжести, который применяется для судов малого и среднего тоннажа. Он включает в себя множество операций, таких как подготовка стапеля и спускового устройства, предварительный осмотр подводной части спусковых дорожек, перемещение на спусковую позицию судна с помощью специальной лебедки, закрепление под судном полозьев и, конечно, сам спуск, период которого очень мал по сравнению с периодом подготовительных работ. Все эти операции были выполнены при спуске на воду баржи БП-3006. Сегодня новое судно уже готово к эксплуатации – к перевозкам грузов открытого хранения (песок, лес, уголь, минерально-строительные материалы), а также автотехники, оборудования, контейнеров.
0

Читайте также в этом номере:

Время создавать ТОР (Вера КАЛАБЕКОВА)
Сервис под дождем (Татьяна РЫЧКОВА)
Чисто мужская работа (Татьяна РЫЧКОВА)
Ровесник “Надежды” (Валентина ВАЧАЕВА)
Есть место идее (Екатерина БАРКОВА)
Чуть подросли (Екатерина БАРКОВА)
Карты в помощь (Юлия ГУБЕЛАДЗЕ)
Аукцион на прощание (Лариса МИХАЙЛОВА)
Люди и экспонаты (Лариса ФЕДИШИНА)
Лариса с книгами и без (Лариса ФЕДИШИНА)
Пар и магия (Юлия КОХ)
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск