Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
Гуд кёрлинг! Далее
«Легендарный» матч Далее
Бесконечная красота Поморья Далее
С мечом в руках Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
Фотография для “Инстаграма”
КОНСПЕКТ
23 ноября 2017 года, 14:35
Четвертый мастер-класс из цикла “Школа блогеров”, организованного “Снобом” и медиакомпанией “Северный город”, провел известный фотограф The New York Times, обладатель Пулитцеровской премии и победитель World Press Photo 2016 Сергей ПОНОМАРЕВ. Он рассказал о том, как соцсети меняют наше представление о фотографии.
1. Фотография – отличный способ рассказать о себе или своем бренде
“Инстаграм” предоставляет массу возможностей для рассказа о себе или своем продукте. Если вы хотите эффективно (и эффектно) прорекламировать себя или свой товар, фотографируйте и выкладывайте информацию в “Инстаграм”. При этом важно делать это регулярно.
 
2. Определитесь с типом аккаунта
Аккаунты могут быть персональными, тематическими, рабочими или развлекательными. Решите, для чего вам нужна эта площадка: для рекламы или для рассказа о любимой собаке.
 
3. Аккаунт желательно вести в единой цветовой гамме
Все мы знаем, что при помощи обработки и фильтров можно получить отличную фотографию из, казалось бы, посредственного снимка. Но есть и еще одна тонкость: чтобы ваш аккаунт привлек больше внимания, нужно сделать его стильным. Выберите единую концепцию съемки или обработки и следуйте ей.
 
4. Для более крутых фотографий возможностей одного “Инстаграма” мало
В самой соцсети заложена масса возможностей для обработки фото, однако у истинных знатоков своего дела на смартфоне обязательно установлена пара-тройка “сторонних” программ, функциями которых “Инстаграм” пока похвастаться не может.
 
5. Взаимодействуйте с теми, кто лайкает ваши фото
“Инстаграм” позволяет взаимодействовать с интересующими вас людьми чрезвычайно легко и непринужденно. Не нужно ничего комментировать и писать длинные отзывы, достаточно просто поставить лайк – и человек с большой долей вероятности придет к вам в ленту и, возможно, подпишется на вас.
 
6. “Инстаграм” скоро может заменить телевидение
Как и другие соцсети, “Инстаграм” позволяет вам самостоятельно формировать информационное поле вокруг себя. Однако из-за его сильной визуальной составляющей мы смотрим “Инстаграм” так, будто переключаем ТВ-каналы. Возможно, именно “Инстаграм” в будущем вытеснит традиционное телевидение.
 
7. “Инстаграм” совершает революцию в формате изображений
Мы привыкли, что все изображения вокруг горизонтальные: экраны, мониторы, телевизоры. Инстаграм переворачивает все картинки вертикально (или как минимум делает их квадратными), поэтому даже профессиональные фотографы стали все чаще получать заказы на фото, “чтобы подходило под инста-формат”. Так что “Инстаграм” с нами надолго.
0

Читайте также в этом номере:

Вишенку лучше в начало (Ольга ЛИТВИНЕНКО)
“Тендерболт” им в помощь (Татьяна РЫЧКОВА)
Нужно всё обсудить (Виктор ЦАРЕВ)
Такие люди нам нужны (Лариса СТЕЦЕВИЧ)
Лучшие в стране (Виктор ЦАРЕВ)
По итогам навигации (Татьяна ЕРМОЛАЕВА)
Твоя прибавка к пенсии (Лариса ФЕДИШИНА)
Театр наций, до свидания (Валентина ВАЧАЕВА)
Управляя гигантом (Ольга ЛИТВИНЕНКО)
Человек-радуга (Татьяна РЫЧКОВА)
Север через эпохи (Татьяна ЕРМОЛАЕВА)
Стиль Большого (Лариса ФЕДИШИНА)
Мы согласны на балет (Лариса ФЕДИШИНА)
На “ТАНКе” по фестивалю (Мария СОКОЛОВА)
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск