Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
Гуд кёрлинг! Далее
«Легендарный» матч Далее
Экстрим по душе Далее
С мечом в руках Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
Это не фантастика. Это реальность
только у нас!
6 июля 2011 года, 14:52
Фото: Денис КОЖЕВНИКОВ
Текст: Денис КОЖЕВНИКОВ
Новое оборудование получили в свое распоряжение работники ООО “Аэропорт “Норильск”. На днях три новых трапа и тягач для самолетов французского производства заняли свое место   в ряду аэродромной техники.
Механику колонны аэропорта Денису Гиниятинову новый тягач от французов чем-то напоминает фантастическую технику, к примеру, из фильма “Чужой”. Приземистый, с колесами почти в собственную высоту, с двумя кабинами – спереди и сзади, FRESIA  действительно напоминает нечто совершенно фантастическое.
Впрочем, первые впечатления в данном случае обманчивы. На самом деле новый тягач воплотил в себе весь мировой опыт производства аэродромной спецтехники.
У тягача FRESIA все автоматизировано. Никаких лишних действий или движений, способных создать аварийную ситуацию. Тягач имеет две кабины именно для того, чтобы лишний раз не разворачиваться под самолетом: достаточно пересесть из передней кабины в заднюю и двигаться в обратном направлении. К тому же кабины регулируются по высоте в зависимости от типа самолета.
Таким же образцом технологичности являются и три новых французских трапа SOVAM. Это универсальные машины, способные обслуживать все типы воздушных судов. По словам Дениса Гиниятинова, их бесспорное преимущество в цельности системы управления автомобилем и вспомогательным оборудованием трапа. Тогда как на старых трапах отдельная система была задействована на базовом автомобиле и отдельно от него существовала система управления самим трапом.
В новых трапах  эти функции объединены и, соответственно, имеют универсальную и упрощенную систему управления. Здесь также применены международные технические стандарты, согласно которым весь комплекс дублируется и блокируется, если не выполнен хоть один из параметров безопасности.
В настоящий момент техперсонал аэропорта проходит обучение работе на новой технике под руководством специалиста московского представительства производителя техники. На обучение  отведено десять дней. Как говорят в аэропорту, к концу текущей недели техника встанет в строй.
“Французы” в Алыкеле
0

Читайте также в этом номере:

Горячая пора (Виктор ЦАРЕВ)
Форс-мажор преодолен (Ольга ЛИТВИНЕНКО)
Летние заботы (Лариса ФЕДИШИНА)
Работать – хорошо! (Лариса ФЕДИШИНА)
Качели как эксперимент (Юлия КОСТИКОВА)
Дети в цене (Валентина ВАЧАЕВА)
Поцелуев день (Марина СОКОЛОВА)
Присядем на... И где она? (Марина СОКОЛОВА)
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск