Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
Гуд кёрлинг! Далее
«Легендарный» матч Далее
С мечом в руках Далее
Экстрим по душе Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
Пополнение в Дудинском порту
МОДЕРНИЗАЦИЯ
26 июля 2012 года, 13:24
Текст: Виктор ЦАРЕВ
Со стапелей ОАО “Завод “Нижегородский теплоход” спущен на воду  буксир ледокольного класса проекта TG04M “Портовый-2”.  Это второй ледокольный буксир, построенный на предприятии по заказу  ОАО “ГМК “Норильский никель”. Буксир предназначен для выполнения рейдово-маневренных работ в порту Дудинка.
Головное судно серии “Портовый-1” было поставлено для Заполярного транспортного филиала ГМК в сентябре 2009 года. Оно стало первым речным буксиром нового поколения, построенным для работы на внутренних водных путях за последние десять лет. Буксир “Портовый-2” построен с учетом внесения проектантом – ЗАО “Морское инженерное бюро” – модернизаций в проектную документацию.
На днях представители “Норильского никеля” и “Нижегородского теплохода” подписали акт приема-передачи буксира, построенного заводом для компании. К слову, обошелся он заказчику в 164 млн рублей.
Постройка речного буксира является частью стратегии ГМК, направленной на создание собственного флота, что позволит обеспечить транспортную независимость и повысить эффективность деятельности компании.
Начиная с 2006 года “Норильский никель” принял в эксплуатацию пять контейнеровозов ледового класса, которые составляют основу флота компании. Морской флот выполняет круглогодичную доставку грузов в Норильский промышленный район и вывоз товарной металлопродукции на внутренний и внешний рынки сбыта. Годовой грузооборот, приходящийся на морской флот компании по трассам Северного морского пути, составляет около 1 млн тонн, в том числе 0,45 млн тонн – товарная металлопродукция и 0,55 млн тонн – грузы для Норильского промышленного района. С ноября 2011 года успешно эксплуатируется танкер ледового класса компании.
0

Читайте также в этом номере:

И костюмчик сидел (Татьяна РЫЧКОВА)
Смог. Вот итог (Андрей СОЛДАКОВ)
Особое назначение (Сергей МОГЛОВЕЦ)
Сбили с курса (Андрей СОЛДАКОВ)
Никогда не сдавайся (Татьяна РЫЧКОВА)
По вертикали (Валентина ВАЧАЕВА)
Дом молодежи (Денис КОЖЕВНИКОВ)
В роли почтового голубя (Варвара СОСНОВСКАЯ)
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск