Нет сдачи – звоните 02
Спрашивали - отвечаем
27 января 2009 года, 11:35
|
В «Заполярный вестник» позвонил норильчанин с просьбой разъяснить, как поступить, если в магазине отказывают в покупке, так как у продавца «нет сдачи»? К тому же не дают жалобную книгу.
Начальник отдела по защите прав потребителей УПРиУ Норильской администрации Людмила ЛОЗИНСКАЯ прокомментировала ситуацию, с которой мы все часто сталкиваемся, следующим образом: – Самый действенный способ, подходящий для любого места и времени, – вызвать милицию. Ее сотрудники обязаны реагировать на нарушение любых прав граждан, в том числе потребительских. По закону милиционеры вправе составлять протоколы об административных правонарушениях. Отказ выдать жалобную книгу как раз является таким нарушением и наказывается по статье 14.15 Кодекса РФ об административных правонарушениях (штраф по этой статье – до 30 тысяч рублей). Обратите внимание: эффективнее всего вызывать милицию по 02. В этом случае, если наряд задержится и вы перезвоните еще раз, отработку вашего сигнала обязательно поставят на контроль, то есть милиционеры будут обязаны отчитаться перед УВД о принятых мерах. Прибывшие сотрудники проверят документацию торговой точки и документы продавца. Вы сможете оставить запись в книге жалоб и предложений, которая, скорее всего, появится незамедлительно. Сдача тоже «вдруг» найдется. Если хотите довести дело до конца, отправляйтесь в ближайшее отделение милиции по месту нахождения магазина и напишите заявление о возбуждении административного дела. Укажите реквизиты протокола, составленного милиционерами, и номер страницы, заполненной вами в жалобной книге. |
0 | Твитнуть |