Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
Экстрим по душе Далее
«Легендарный» матч Далее
В четвертом поколении Далее
Гуд кёрлинг! Далее
Лента новостей
14:05 В Норильске открылась школа паркура «Экстремальный Север»
12:05 Актерский квартирник «Про любовь» пройдет в Норильске
12:05 В Норильске разыграли Кубок главы города по боулингу
11:50 Военизированная горноспасательная часть Норильска переходит в структуру МЧС
11:40 Норильская лига КВН открыла творческий сезон
Все новости
Как повысить качество жилищных услуг
Актуально
30 ноября 2010 года, 14:55
Фото: Вадим КИРПИЧЕНКО
Текст: Ален БУРНАШЕВ
С завтрашнего дня жилищно-коммунальным обслуживанием Кайеркана займется  ООО “Норильская жилищно-эксплуатационная компания”. О том, какие задачи стоят  перед организацией, “ЗВ” рассказал генеральный директор НЖЭК Юрий ЛИКИНОВ.
ООО “Норильская жилищно-эксплуатационная компания” создано решением руководства “Норильского никеля” (является ее 100-процентной дочерней компанией) по инициативе властей Норильска. В конце октября новую компанию поставили на налоговый учет, и она заключила договор с ТСЖ “Кайеркан” на обслуживание многоквартирных домов.
 
Долговые выяснения
Необходимость в новой управляющей компании возникла из-за крайне плохой работы предыдущей организации в Кайеркане. Сегодня большая часть организационных работ, по словам Юрия Ликинова, уже завершена. Проведено обследование тепловых и энергосетей – все оборудование работает. Однако, говорит гендиректор НЖЭК, определенные проблемы есть. Сейчас аудит доставшегося хозяйства еще продолжается, работает специальная комиссия, в состав которой вошли представители НЖЭК, городской администрации, предыдущей управляющей компании – ООО “Жилищная компания”.
Главные задачи, которые ставит перед собой НЖЭК, – повысить качество оказываемых населению жилищных услуг при существующих тарифах, а также не допустить долгов перед подрядными организациями.
– Долги работающей до нас организации перед НТЭК большие. Как известно, энергетики подали иск в суд, “Жилищная компания” проходит процедуру банкротства, сейчас там введено внешнее управление. Между тем должен сказать, что в Кайеркане собираемость платы за услуги ЖКХ хорошая – порядка 90 процентов. Но вот откуда такие долги – еще предстоит выяснить, – говорит Юрий Ликинов.
Что касается производственной базы, то все помещения, принадлежащие администрации города, переданы в аренду ТСЖ “Кайеркан”. Если говорить о расходных материалах, то сегодня-завтра на склады завезут все необходимое для текущих ремонтов.
 
Сохранить  коллектив
Стоит отметить, что НЖЭК будет управляющей компанией, а непосредственно обслуживанием жилфонда займется “Оганер-комплекс”. Часть работников “Жилищной компании”, ранее обслуживавшей жилфонд Кайеркана, согласно штатному расписанию перешла в НЖЭК, часть – в “Оганер-комплекс”.
Люди уже написали заявления и с завтрашнего дня приступят к работе в качестве работников нового предприятия. Сегодня почти 90 процентов персонала НЖЭК набрано.
– Могу сказать, что для работников будут созданы условия труда, которые существуют в дочерних компаниях группы “Норильский никель”, а также им будет предоставлен социальный пакет. Мы намерены участвовать и в корпоративных социальных программах, – рассказывает гендиректор НЖЭК.
Сейчас специалисты НЖЭК готовят план летних капитальных ремонтов. После его утверждения компания приступит к закупкам материалов и оборудования. Многие дома уже включены в программу летних ремонтов, однако точные объемы работ в НЖЭК определят позже.
– Думаю, работу новой управляющей компании кайерканцы оценят уже в декабре-феврале, –  утверждает Юрий Ликинов.
 
Глобальное  начинается сегодня
О глобальных задачах, стоящих перед НЖЭК, в интервью “Заполярному вестнику” рассказал и заместитель генерального директора ГМК “Норильский никель” – руководитель группы компаний топливно-энергетического отраслевого комплекса Игорь Клочко.
Он отметил, что кроме обеспечения высокого стандарта качества жилищной услуги новая управляющая компания должна решить задачу минимизации расходов на- селения путем реализации проектов, связанных с энергосбережением и повышением энергоэф- фективности ЖКХ. Предстоит внед- рение самых современных систем учета и автоматизированного учета предоставленных услуг, их тарификации и выставления счетов для оплаты.
Таким образом, будет осуществляться ежедневный мониторинг и контроль энергопотребления в режиме реального времени до последнего потребителя. На полученной базе станут рассчитывать фактические затраты и выставлять счета населению по факту предоставленных услуг и поставленных энергоресурсов.
0

Читайте также в этом номере:

Удельная доля труда – 100% (Александр СЕМЧЕНКОВ)
Освоено полностью (Елена ПОПОВА)
Праздничная добавка (Лариса ФЕДИШИНА)
Когда Остапа несет, (Сергей МОГЛОВЕЦ)
Финишировали (Татьяна РЫЧКОВА)
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск