Здесь помогут
КОММУНАЛЬНАЯ ПРОЗА
14 ноября 2011 года, 14:24 Текст: Лиза КОТИК
|
Норильчане могут получить бесплатную консультацию по вопросам ЖКХ.
Консультационно-правовой центр по вопросам ЖКХ создан по поручению губернатора края для повышения правовой грамотности и содействия в реализации жилищных прав граждан. Операторы call-центра отвечают на вопросы граждан по телефону 8-800-333-70-07 – звонок бесплатный для всех жителей края. Время работы операторов – с 9.00 до 20.00 в будние дни. Подготовка сотрудников call-центра проводилась в августе и сентябре. Специалисты в сфере жилищно-коммунального хозяйства, прошедшие конкурсный отбор, изучили нормативную базу по предоставлению жилищных и коммунальных услуг, технические вопросы, вопросы реформирования ЖКХ в крае. Для успешной работы операторов и специалистов call-центра в программу обучения была включена методология ведения телефонных переговоров и разрешения конфликтных ситуаций. Call-центр создан для того, чтобы в телефонном режиме оказывать населению консультации в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Это поможет гражданам полнее реализовать свои права и обязанности, а также разъяснять правовые аспекты качества предоставления коммунальных услуг, содержания общего имущества, управления многоквартирными домами, благоустройства и другие. |
0 | Твитнуть |