Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
Гуд кёрлинг! Далее
«Легендарный» матч Далее
Экстрим по душе Далее
Бесконечная красота Поморья Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
Русской «Волге» пересаживают японское сердце
21 января 2008 года, 12:15
Фото: Николай ЩИПКО
Текст: Сергей ИВЛЕВ
Летом 2006 года прекратилось производство дизельных автомобилей «Волга» на автозаводе ГАЗ. По утверждению любителей данной марки, «Волга» с дизельным двигателем была надежной и экономически выгодной. В Норильске появилась возможность вернуться к старым традициям.
Николай Вольсков и Дмитрий Асташин организовали работу по пересадке жизненно важных органов в отечественные авто. Причем для  новоиспеченных механиков подобная деятельность раньше являлась только увлечением. Дмитрий – юрист по образованию, а Николай – экономист в отделе поставок ГМК "Норильский никель". Деятельность местных Кулибиных началась в 2005 году.
Идея подобного бизнеса родилась сама собой. К этому подтолкнули неоднократные разговоры между автомобилистами. Те твердили: если бы появился такой уникальный автомобиль с комплектующими от Mersedes или Toyota, то он бы удовлетворял всем потребностям автолюбителя на Севере. В данном случае хобби друзей совпало с желанием организовать собственный бизнес.
Сейчас Николай и Дмитрий устанавливают на автомобили «Волга» и «Газель» двигатели от японской Toyota. И именно дизельные. Но на этом необычные трансформации отечественных авто в их гараже не заканчиваются. При желании к японскому двигателю можно поставить и японскую автоматическую коробку передач. За два года Николай и Дмитрий переделали более десяти автомобилей, из них на два поставили новую коробку передач. Как раз на такой полностью модифицированной «Волге» ездит и сам Николай.
– Всем давно известно, что сердцем машины является двигатель, – поделился Николай. – А коробку передач я сравниваю с энергией, что бьет ключом в жилах каждого человека, так как непосредственно через нее осуществляется распределение энергии, приводящее авто в движение.
Если брать подержанную Toyota 2000–2001 года выпуска, рассказал Вольсков, то она по стоимости будет равна «нулевой» переоборудованной «Волге». По деньгам переоборудование встанет в 150 тысяч рублей – за работу и полный пакет документов из ГАИ. Вся процедура занимает 20 дней – на механические манипуляции выделяется десять суток, а остальное время уходит на технические испытания.
Николай считает, что «Волга» – очень функциональный автомобиль, она и выглядит неплохо, и сможет пройти как минимум 100 тысяч километров, несмотря на суровые северные условия. А подержанной иномарки, в зависимости от срока предыдущей эксплуатации, в среднем хватает на 60 тысяч километров.
Первая оттюнингованная Николаем «Волга» активно "пробегала" два года. Только после этого срока пришлось заменить некоторые детали. Сейчас механики хотят выйти на новый уровень. Теперь они могут делать по 40 автомобилей в год. В планах – наращивать темпы и расширять спектр отечественных автомобилей, подходящих для трансформации.
Операция была проведена успешно...
"Волга" Николая – наглядное подтверждение функциональности автомобиля
0
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск