Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
Бесконечная красота Поморья Далее
С мечом в руках Далее
В четвертом поколении Далее
Экстрим по душе Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
Под занавес навигации
ДОСТОЙНО ВНИМАНИЯ
12 мая 2012 года, 14:43
Текст: Андрей СОЛДАКОВ
Ледоход, местами медленно, а местами резво и мощно, движется по направлению к Дудинке. По последним данным бюро гидрологии Заполярного транспортного филиала, кромка льда находится в 799 километрах выше Дудинки.
Уровень воды у причалов Дудинского морского порта зафиксирован на отметке 5 метров 3 сантиметра. Затопление восьмиметровой отметки ожидается в период с 20 до 24 мая.
– Сейчас ледоход проходит Подкаменную Тунгуску, – говорит ведущий специалист бюро гидрологии ЗТФ Тамара Матвиенко. – Ледоход средней мощности, идет спокойно, вода низкая, и ничего не предвещает затопления. 6 мая скорость ледохода составила 226 километров в сутки, 7 и 8 мая он шел со скоростью около ста километров в сутки. Сейчас немного притормозил – 10 и 11 мая скорость его не более 35 километров в сутки.

Без риска для груза

Дудинский морской порт к ледоходу начал готовиться задолго до того, как начались оттепели и таяние снегов. На причалах порта сейчас ошвартованы два судна компании – арктические экспрессы “Норильский никель” и “Заполярный”. Первый доставил в Дудинку технологический груз для переделов компании. Выгружают его по прямому варианту – из трюма сразу в вагоны или на автотранспорт, без выгрузки на причалы. По словам заместителя начальника производственно-перегрузочного комплекса №1 ЗТФ Андрея Вискунова, делается это для того, чтобы исключить риск утраты груза. Памятуя аномально ранний ледоход прошлого года, докеры-механизаторы понимают, что такой риск вполне реален.
10 мая порт покинул “Талнах”, скоро за ним двинутся “Заполярный” и “Норильский никель”. Кому-то из них выпадет честь закрывать зимнюю навигацию – 2012. Докеры же примутся за дела хозяйственные – вывод из зоны затопления бытовых помещений и рабочей инфраструктуры, ремонт техники и грузо-захватных механизмов. И начнут готовиться к обработке судов на рейде, которую планируют начать во второй половине июня.
0

Читайте также в этом номере:

Чувствовать чужую боль (Марина БУШУЕВА)
Надеждинская школа мастерства (Татьяна ГРИДЧИНА, специалист отдела по работе с персоналом НМЗ)
По скользкому пути (Ольга ПОЛЯНСКАЯ)
Красиво бить не запретишь (Ксения ЯМОВА, инженер обогатительно-металлургического отделаинститута “Норильскпроект”)
Золото косики (Марина БУШУЕВА)
Китайская грамота (Елена ПОПОВА)
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск