Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
«Легендарный» матч Далее
В четвертом поколении Далее
С мечом в руках Далее
Бесконечная красота Поморья Далее
Лента новостей
14:00 В Арктике ищут новые острова
13:00 Белого медведя из «Роева ручья» хотели обменять на панду
12:00 Средняя зарплата в Красноярском крае достигла почти 50 тысяч рублей
11:00 Лыжная база «Оль-Гуль» к началу сезона преобразится
10:05 В Норильске началась подготовка к Всероссийской переписи населения – 2020
Все новости
Открытая политика наладит связь
АКТУАЛЬНО
31 марта 2011 года, 13:05
Фото: Николай ЩИПКО
Текст: Юлия КОСТИКОВА
В конце марта в Норильском почтамте сменился начальник. Руководителем узла связи назначен Алексей Семенов. Ему предстоит решить те трудные вопросы, которые встали перед учреждением.
До прихода в “Почту России” Алексей Семенов 12 лет отработал в ЗАО “Норильск-Телеком”. К моменту перехода в почтамт был начальником центра автоматизированных расчетов. “Заполярному вестнику” руководитель рассказал о первых впечатлениях в новой должности.
– Приходилось ли вам до этого сталкиваться с почтовой сферой в профессиональном плане?
– С 1991-го по 1993 год я работал в Норильском производственно-техническом узле связи. Затем объединенное предприятие распалось на “Почту России” и “Сибирь-Телеком”. Я был электромонтером. Можно сказать, что представление о внутренней работе этих учреждений имею.
– Как оцениваете работу нынешнего коллектива?
– Понимаю, что работа у моих коллег тяжелая в первую очередь физически. Почтальонам приходится выполнять свои обязанности в любую погоду. В коллективе народ увлеченный. Конечно, ощущается недостаточный уровень оплаты труда. На это есть объективные причины. Во-первых, “Почта России” несет определенную социальную нагрузку. Тарифы на услуги почтовой связи установлены минимальные, чтобы воспользоваться ими мог каждый житель, в том числе и малоимущие слои населения. Во-вторых, обременяет поддержка убыточных почтовых отделений, которые находятся в отдаленных поселках нашего региона и практически не дают прибыли. Из этого следует несколько ограниченное финансирование.
– Какие подходы в руководстве вы предпочитаете?
– Буду придерживаться открытой политики. Слушать людей, обсуждать с ними актуальные вопросы. И самое главное – объяснять принципы принятия решений.
– Какие проблемы сегодня есть у Норильского почтамта и как вы планируете их решать?
– Самое главное для нас – это своевременная доставка почтовых отправлений. Известно, что в цехе обработки почтовой корреспонденции почтамта хранилось более 400 мешков простой почтовой корреспонденции. Они не были обработаны в установленные сроки и не дошли до адресатов своевременно. Кроме информации, которая есть на сайте прокуратуры Красноярского края, пока ничего сказать не могу. Понятно, что последние месяцы были для почтовиков не из легких. На качество работы повлияла эпидемия ОРВИ и гриппа, к тому же сказалась череда праздников, в которые отправлений бывает особенно много.
На сегодняшний день вся задержанная почта доставлена адресатам. Дальнейшее решение этой проблемы обсуждаем. Конкретные меры будут приняты совместно с вышестоящим руководством.
Услуги почты доступны каждому
0

Читайте также в этом номере:

К экстриму привыкли (Татьяна РЫЧКОВА)
Юг в гостях у севера (Ольга ЛИТВИНЕНКО)
Считаете, у нас все отлично? (Александр СЕМЧЕНКОВ)
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск