Одно решение на полсотни вопросов
ДОСТОЙНО ВНИМАНИЯ
16 ноября 2012 года, 12:33 Фото: Николай ЩИПКО Текст: Юлия КОСТИКОВА
|
Глава Норильска Олег Курилов оценил работу клиентской службы управления социальной политики городской администрации. С 18 сентября прием граждан здесь осуществляется по принципу одного окна.
Оценить новую форму работы управления соцполитики мэр решил на собственном опыте. Записавшись на прием к специалисту посредством электронной очереди, он получил необходимую консультацию. Затем осмотрел условия приема граждан на Ленинском, 26. В единую клиентскую службу переданы полномочия по приему документов на оказание 15 муниципальных и 35 государственных услуг. Благодаря электронной очереди и новому графику работы специалистов поток посетителей клиентской службы значительно уменьшился. Притом что количество норильчан, получающих различные услуги в управлении соцполитики не изменилось: сдать документы и получить квалифицированную консультацию сюда ежедневно проходят до 150 человек. – Клиентская служба – это первый шаг к тому, чтобы улучшить качество услуг, которые мы предоставляем как муниципалитет и тех, которые нам делегированы с краевого и федерального уровня, – сказал Олег Курилов. – Кроме того, данное новшество стало одним из элементов реализации пилотного проекта “Открытое правительство”, в котором участвует Красноярский край. Мы стремимся максимально приблизить граждан, которые пытаются получить какую-то услугу, к ее реализации. И в будущем это направление деятельности будет развиваться. Посетить клиентскую службу теперь можно с понедельника по пятницу с 10.00 до 17.00 (во вторник – до 18.00). Перерыв – с 13.00 до 14.00. Более подробно о визите главы города в клиентскую службу управления социальной политики норильской администрации читайте в следующем выпуске “Заполярного вестника”. |
0 | Твитнуть |