Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
Гуд кёрлинг! Далее
Бесконечная красота Поморья Далее
«Легендарный» матч Далее
Экстрим по душе Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
Одно решение на полсотни вопросов
ДОСТОЙНО ВНИМАНИЯ
16 ноября 2012 года, 12:33
Фото: Николай ЩИПКО
Текст: Юлия КОСТИКОВА
Глава Норильска Олег Курилов оценил работу клиентской службы управления социальной политики городской администрации. С 18 сентября прием граждан здесь осуществляется по принципу одного окна.
Оценить новую форму работы управления соцполитики мэр решил на собственном опыте. Записавшись на прием к специалисту посредством электронной очереди, он получил необходимую консультацию. Затем осмотрел условия приема граждан на Ленинском, 26.
В единую клиентскую службу переданы полномочия по приему документов на оказание 15 муниципальных и 35 государственных услуг. Благодаря электронной очереди и новому графику работы специалистов поток посетителей клиентской службы значительно уменьшился. Притом что количество норильчан, получающих различные услуги в управлении соцполитики не изменилось: сдать документы и получить квалифицированную консультацию сюда ежедневно проходят до 150 человек.
– Клиентская служба – это первый шаг к тому, чтобы улучшить качество услуг, которые мы предоставляем как муниципалитет и тех, которые нам делегированы с краевого и федерального уровня, – сказал Олег Курилов. – Кроме того, данное новшество стало одним из элементов реализации пилотного проекта “Открытое правительство”, в котором участвует Красноярский край. Мы стремимся максимально приблизить граждан, которые пытаются получить какую-то услугу, к ее реализации. И в будущем это направление деятельности будет развиваться.
Посетить клиентскую службу теперь можно с понедельника по пятницу с 10.00 до 17.00 (во вторник – до 18.00). Перерыв – с 13.00 до 14.00.
 
Более подробно о визите главы города в клиентскую службу управления социальной политики норильской администрации читайте в следующем выпуске “Заполярного вестника”.
Прием граждан идет по принципу одного окна
0

Читайте также в этом номере:

Счастливый билет (Ольга ЛИТВИНЕНКО)
Гимназия на всю жизнь (Вероника ГРИГОРЬЕВА, выпускница гимназии №1)
Центровой из Норильска (Татьяна ЕРМОЛАЕВА)
Главные китайские слова (Татьяна ШАЙБУЛАТОВА)
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск