Никелевый еще покажет
МОДЕРНИЗАЦИЯ
25 апреля 2013 года, 18:26 Фото: Ростислав ЗОЛОТАРЕВ, Денис КОЖЕВНИКОВ Текст: Инна ШИМОЛИНА
|
Капитальный ремонт печи стоит два миллиарда
На никелевом заводе реализуется крупнейший инвестиционный проект по капитальному ремонту рудно-термической печи №2. Директор Заполярного филиала Александр Рюмин обозначил срок завершения ремонта – 1 июня печь должны быть поставлена на разогрев.
На никелевом заводе реализуется крупнейший инвестиционный проект по капитальному ремонту рудно-термической печи №2. Директор Заполярного филиала Александр Рюмин обозначил срок завершения ремонта – 1 июня печь должны быть поставлена на разогрев.
Директор Заполярного филиала провел выездное совещание на никелевом заводе, где обсудили этапы реализации инвестиционного проекта. На сегодня оборудование печи смонтировано на 80 процентов. Сейчас завершаются работы по огнеупорной кладке с водоохлаждающими элементами и подключению к энергосистеме. Все работы ведутся в соответствии с графиком и с хорошим качеством. Директор Заполярного филиала высказал пожелание завершить ремонт в обозначенный срок – 1 июня 2013 года печь должна быть поставлена на разогрев. Ремонтом печи занимаются подразделения “Норильскникельремонта”. В номере за 8 апреля “Заполярный вестник” рассказывал о филигранном мастерстве, которое демонстрируют на этом объекте ремонтники. Да и сама печь поражает своими размерами. Изнутри она представляет собой огромный зал с высоченным потолком. Работы на объекте начались в декабре 2011 года. Инвестиции в капитальный ремонт плавильного агрегата составляют около 1,9 млрд рублей. Запуск в работу РТП-2 позволит обеспечить выпуск продукции плавильного цеха на уровне 40–50 тонн никеля в сутки. Сегодня в плавильном цехе работают три рудно-термические печи. РТП-2 впервые была запущена в работу в 1961 году, за это время она “пережила” четыре капитальных и 11 средних ремонтов. В 1999 году агрегат был выведен из эксплуатации. С целью сохранения объемов производства металла руководство компании приняло решение о капитальном ремонте РТП-2 и вводе ее в эксплуатацию. |
0 | Твитнуть |