Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
Экстрим по душе Далее
Гуд кёрлинг! Далее
В четвертом поколении Далее
«Легендарный» матч Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
Наш общий медиадом
Достойно внимания
29 апреля 2011 года, 12:15
Фото: Денис КОЖЕВНИКОВ и Николай ЩИПКО
Текст: Вера КАЛАБЕКОВА
Директор Заполярного филиала “Норильского никеля” Евгений Муравьев встретился с коллективом медиакомпании “Северный город”. В обновленных стенах нашего общего медиадома царит новая творческая обстановка, способствующая профессиональной деятельности журналистов. Об этом и говорили – о планах и важных для всех нас темах.
Воссоединение
По известному норильчанам адресу: Комсомольская, 33а, сегодня происходят интересные вещи. С недавних пор все активы медиакомпании – а это газета “Заполярный вестник” и телеканал “Северный город”, информагентство “Таймырский Телеграф” и типография “Северный формат” плюс рекламное агентство и две радиостанции – живут и работают под одной крышей. “Воссоединению” медиасемьи предшествовала реконструкция здания на Комсомольской, 33а, выполненная по дизайн-проекту архитектора Елены Арсеньевой.
Описывать результат кропотливой совместной работы над проектом и его реализацией – дело крайне неблагодарное. Это тот самый случай, когда словами не скажешь, надо увидеть. К примеру, во вчерашнем репортаже “Северного города”. Зрители наверняка оценили  концептуальное решение пространства, некогда имевшего весьма неприглядный вид. Теперь это стильный современный лофт – бывшее производственное помещение, в котором сохранена индустриальная эстетика. Для лофта характерны высокие потолки, большие окна, открытые светлые пространства, где много воздуха. Других подобных пространств в городе нет.
– Совсем другой вид, хотя трубы остались прежними. Арт-дизайн впечатляет, – заметил Евгений Муравьев, обращая внимание на огромные оранжевые трубы, идущие под потолком и удачно вписанные в общую концепцию пространства. –  Так и должно быть, креативная обстановка для креативных людей.
 
Вовлеченность
Впрочем, и в те три недели, что осваивались новые пространства, профессиональная деятельность медиа ничуть не замедлилась. Даже, пожалуй, наоборот. Как раз в эти дни стартовала большая программа по промбезопасности, которую медиакомпания успешно реализует совместно с управлением общественных связей и управлением промбезопасности ЗФ. Тема ТБ – сложная, давняя и, как заметил Евгений Муравьев, актуальная, в которой присутствует значительная формальная составляющая. И решить ее небанально, получив живой человеческий отклик, – задача, мягко говоря, не из легких. Но есть надежда, что именно вовлеченность всех и каждого в эту проблему и постоянное к ней внимание помогут привести в итоге к бестравматичному производству.
Вообще, фактор вовлеченности очень часто играет решающую роль в том, как будет развиваться ситуация. Чего ни коснись: промбезопасности, жилкомхоза, ударных строительств и прочих важных тем. И в том числе такой масштабной темы, как стратегия развития “Норникеля” до 2025 года. Как заметил Евгений Муравьев, сотрудники компании примеряют столь высокие материи и к своим житейским, семейным заботам. Зарплата, перспективы на работе, а значит, и развитие предприятия, и социальные программы, и даже модернизация, и уж тем более промбезопасность – отнюдь не абстракции, а предельная конкретика, влияющая на стабильность в жизни каждого из нас.
– И сегодня есть необходимость планировать нашу деятельность не только до 2025 года, но и на среднесрочную перспективу, – говорит Евгений Муравьев. – Пятилетнее планирование даст четкое понимание, куда конкретно направить силы и средства, а кроме того, поможет проанализировать сегодняшнее состояние технологии и оборудования. Мне кажется, не многие компании сегодня в России демонстрируют такой подход.
Надо сказать, мало какие компании настолько серьезно вовлекаются и в жизнь тех городов, где работают. В Норильске же, похоже, идет возврат к лучшим традициям давних времен, когда градообразующий комбинат готов был нести ответственность и за нормальную работу ЖКХ, и за то, какими продуктами и по какой цене питаются люди, за детские сады, стадионы и прочие важные материи.
Неформальный разговор с директором получился обстоятельным, а сама встреча открыла новый событийный формат, который, кстати, уже успел опробовать на себе знаменитый дизайнер и блогер Артемий Лебедев. Фактически медиакомпания создала в городе интересное пространство, которое наверняка станет площадкой для многих будущих встреч.
Арт-дизайн впечатляет
Креативная обстановка для креативных людей
0
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск