Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
С мечом в руках Далее
В четвертом поколении Далее
Гуд кёрлинг! Далее
Бесконечная красота Поморья Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
Маршрутки остались без работы
ПРОБЛЕМА
3 февраля 2009 года, 14:52
Фото: Денис КОЖЕВНИКОВ
Текст: Инна ШИМОЛИНА
Со вчерашнего дня коммерческие пассажирские автобусы перестали работать на маршруте Норильск – Талнах. У перевозчика – фирмы «Аврора» – закончился срок действия соглашения с администрацией Норильска.
Фирма «Аврора» – единственный коммерческий перевозчик на маршруте Норильск – Талнах – Норильск. Год назад она подписала с управлением городского хозяйства, транспорта и связи администрации Норильска соглашение на осуществление пассажирских перевозок в этом направлении. Глава Норильска закрепил его своим постановлением «Об утверждении коммерческого маршрута 22К». 1 февраля срок соглашения истек. Это было воскресенье. В этот день маршрутным автобусам еще разрешили выйти на линию, а с понедельника уже запретили въезжать на территорию талнахского автовокзала.
– Водители маршруток были очень удивлены, оказывается, они даже не знали, что у фирмы закончилось соглашение, – сказал вчера на пресс-конференции заместитель начальника управления городского хозяйства, транспорта и связи администрации Норильска Валерий Цыбульский.
Он рассказал, что чиновники неоднократно предупреждали руководителя фирмы Сергея Доливца о необходимости продления соглашения на новый срок: и в прошлом году, и на недавнем совещании у главы района Талнах Алексея Ружникова. 20 января 2009 года ему было отправлено письмо, предупреждающее об истечении срока документа. Однако со стороны руководителя фирмы не последовало никаких действий.
Цыбульский отметил, что с фирмой «Аврора» у администрации Норильска никогда не возникало серьезных проблем. Были замечания к их работе, но незначительные: в основном они касались несоблюдения расписания движения автобусов. Для продления соглашения нужно написать заявление, предоставить лицензию, перечень автобусов (личных и привлеченных) и расписание движения транспорта. Если Сергей Доливец будет тянуть с решением, администрация Норильска вправе объявить новый конкурс на организацию пассажирских перевозок на этом маршруте.
Сергей Доливец сказал «ЗВ», что они и дальше намерены работать на этом маршруте и готовы продлить соглашение. Однако прежде хотели бы обсудить с администрацией Норильска некоторые вопросы. Они касаются повышения стоимости проезда и изменения расписания движения транспорта.
– Мы должны зарабатывать деньги, а не работать себе в убыток, – считает Сергей Доливец. – Согласно технико-экономическому обоснованию, которое мы подготовили для краевых властей, стоимость одного посадочного места в маршрутке при нынешних расценках составляет 58 рублей. А реально пассажиры платят за поездку 20 рублей, как в городских автобусах. При этом мы не получаем никаких дотаций от государства.
Чтобы люди спокойно могли добираться до работы в Норильск и Талнах, в понедельник НПОПАТ дополнительно вывело на 22-й маршрут еще два автобуса.
У других коммерческих фирм, занимающихся перевозкой пассажиров на территории Большого Норильска, срок действия соглашений заканчивается летом. По словам Цыбульского, доля коммерческих перевозок в нашем районе очень незначительна и составляет всего 20 процентов.
0

Читайте также в этом номере:

Сорванная охота (Сергей МОГЛОВЕЦ)
Занялись занятостью (Татьяна ВАСИЛЬЕВА)
Благодарственный молебен (Сергей МОГЛОВЕЦ)
Дать другим шанс… (Елена ПОПОВА)
Каждый знает свое время (Лариса ФЕДИШИНА)
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск