Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
Бесконечная красота Поморья Далее
«Легендарный» матч Далее
Экстрим по душе Далее
Гуд кёрлинг! Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
Это звучное слово “поребрик”
Ремонты
30 мая 2011 года, 14:40
Фото: Денис КОЖЕВНИКОВ
Текст: Ален БУРНАШЕВ
Нынешним летом будут полностью восстановлены газонные поребрики на Ленинском проспекте.
Восстановительные работы начались 15 мая. Строители демонтируют прежние поребрики на участке от перекрестка с улицей Советской и до пересечения с улицей Орджоникидзе. Как сообщил “ЗВ” директор МБУ “Управление “Норильскавтодор” Михаил Собянин, реконструкцию должны завершить до 30 сентября. Рабочим также предстоит отремонтировать металлические ограждения.
Общая протяженность поребриков, которые предстоит отремонтировать, почти 2,5 тыс. метров. Стоимость работ около10 млн рублей. Кроме того, в нынешнем году предстоит заменить тротуарную плитку на Ленинском проспекте и улице Красноярской – в местах, где она повреждена.
 
Мосты надежды
Параллельно с работами в центре города в районе механического завода идет ремонт моста. По словам Михаила Собянина, предстоит замена пролетных сооружений, устройство тротуаров, ремонт опор, словом, проведение полного комплекса работ. Мост не закроют для движения – сначала отремонтируют одну половину моста, потом вторую. Водителей просят соблюдать осторожность.
– В этом году по программе “Дороги Норильска” было запланировано отремонтировать мост в районе механического завода и водопропускнуют трубу на въезде в Кайеркан. Но за счет дополнительных средств из краевого бюджета мы также начали ремонт моста, ведущего к руднику “Маяк” в Талнахе. Все работы должны быть завершены до 1 октября. Общая сумма финансирования – более 50 млн рублей, – сказал Михаил Собянин.
Мост, ведущий к руднику, сегодня наполовину разобран. Как уверяет директор “Норильскавтодора”, в этом году движение здесь возобновится. Что касается водопропускной трубы у Кайеркана, то сейчас подрядчики отсыпают участок для объезда, установлены две временные трубы для пропуска воды. После этого начнется восстановление разрушенной трубы, из-за которой талые воды стекали прямо по въездной дороге в Кайеркан.
Отвечая на вопрос корреспондента “ЗВ”, Михаил Собянин сказал, что среди главных проблем мостов Норильска – отсутствие ремонта, эксплуатационный износ, коррозия металлических элементов конструкции, разрушение бетона, дорожного покрытия. Из-за этого грузоподъемность мостов вынуждены снижать. К примеру, по мосту у механического завода можно было перевозить до 80 тонн груза, теперь этот уровень снижен до 30 тонн. Кроме того, под многими мостами проложены технологические трубопроводы, и разрушение мостов неизбежно повредит и трубопроводы.
Сегодня 22 моста и более 90 водопропускных труб Норильска подведомственны городским властям. За последние три года муниципалитет отремонтировал три моста, вызывающих особую тревогу. Михаил Собянин надеется, что в ближайшие несколько лет все мосты приведут в нормальное состояние.
К слову, самый последний мост построен в начале 80-х годов прошлого столетия. Все остальные возведены намного раньше.
Мост у механического завода эксплуатировался без ремонта несколько десятков лет
0

Читайте также в этом номере:

Идет полноценная работа (Татьяна РЫЧКОВА)
Тихо льдинами шурша... (Денис КОЖЕВНИКОВ)
На роду записано (Юлия КОСТИКОВА)
Спасители подъездов (Ольга ЛИТВИНЕНКО)
Обещают нескучное лето (Ольга ЛИТВИНЕНКО)
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск