Четверг,
15 ноября 2018 года
№45 (4663)
Заполярный Вестник
Знают, как готовить Далее
Искусство объединять Далее
О Севере и Юге Далее
Скоро “Большой Аргиш” Далее
Лента новостей
15:00 В «Норильскникельремонте» принимают нестандартные меры безопасности
14:20 Известные российские тревел-фотографы, побывавшие в Норильске, встретились с горожанами
13:20 «Норникель» запустит детский образовательный проект о Русском Севере
12:10 В голосовании за присвоение великих имен аэропортам лидируют Василий Суриков и Николай Урванцев
10:50 Туроператоры видят на Таймыре огромный потенциал для развития туризма
Все новости
№ 42 (3820) за 14 марта 2011 года, понедельник   
ПОДРОБНОСТИ
Специальный репортаж
В Норильске действует тотальный досмотр всех входящих в здание аэровокзала
Фото: Денис КОЖЕВНИКОВ
Как и во всех российских аэропортах, в Норильске действуют новые Правила охраны аэропортов и объектов их инфраструктуры. Что представляют собой дополнительные меры безопасности, выясняли корреспонденты “ЗВ”.Далее
МОДЕРНИЗАЦИЯ
В Заполярном филиале “Норникеля” реализуются мероприятия по замене изношенного и устаревшего оборудования связи.Далее
КОММУНАЛЬНАЯ ПРОЗА
НЖЭК уже отремонтировал 14 подъездов
Фото: Николай ЩИПКО
Коммунальники Кайеркана столкнулись с проблемой: в отремонтированных подъездах домов хозяйничают вандалы.Далее
ОБРАЗОВАНИЕ
Виктория Гетманова не считает, что новые стандарты ведут к полуграмотности
Фото: Николай ЩИПКО
Введение федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) в средней школе запланировано на 2015 год. Однако пять пилотных школ Норильска начнут апробацию ФГОС уже в следующем году. Какие изменения ждут среднюю школу с введением новых стандартов? Этот вопрос мы задали Виктории Гетмановой, ведущему специалисту управления общего образования Норильска.Далее
Актуально
Это EMS-отправление шло 18 дней
Фото: Николай ЩИПКО
На Норильском почтамте исчезли очереди клиентов, пожелавших воспользоваться услугой экспресс-доставки “ЕМS Почта России”. Однако по-прежнему актуальна другая проблема – нарушение сроков доставки ЕМS-отправлений. Похоже, ее норильские почтовики решить не в силах.Далее
УГОЛОК ПОТРЕБИТЕЛЯ
В прошлом году в управление потребительского рынка и услуг (УПРиУ) обратились 5262 норильчанина. Из них 168 человек – предприниматели, которые просили разъяснить, как на практике применять действующее законодательство, и 5094 потребителя, имевших претензии к ненадлежащему качеству купленных товаров или полученных услуг.Далее
  Подписаться на RSS
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск