Как вы оцениваете деятельность авиакомпании NordStar?
Главный вопрос
29 марта 2010 года, 15:08
|
Игорь ТЕРТЫШНЫЙ, начальник участка Надеждинского металлургического завода: – Об авиакомпании NordStar могу отозваться положительно. В этом году летал в отпуск в феврале, у них была акция – купил билеты до Москвы и обратно всего за пять тысяч. Разве не выгодно? Учитывая, что отпуск у меня был в этот раз без оплачиваемой дороги. Что касается сервиса на борту, то он не хуже, чем в самолетах других авиакомпаний. Владимир ШТЕПА, заместитель директора медного завода: – Уже летал рейсами этой авиакомпании. Есть неудобство в том, что непременным условием для оплачиваемой дороги является полет только этой авиакомпанией. Но вообще, NordStar мне нравится тем, что самолеты всегда вовремя прилетают и улетают, невзирая даже на плохую погоду. У других авиаперевозчиков часто то недокомплект, то еще какой-нибудь форс-мажор, когда рейсы задерживают и переносят. Светлана ПОЛУНИНА, 26 лет: – Я рада появлению авиакомпании NordStar в Норильске. Сама пользовалась ее услугами. В прошлом году, например, летала в отпуск. Мне импонируют современные воздушные борта этой компании. Обслуживание тоже на высоком уровне: вежливые стюардессы, качественное питание. Кроме этого, мне повезло, что летом задержек с перелетами практически не бывает. У авиакомпании вполне демократичные цены, что очень важно для пассажиров. Думаю, работники Заполярного филиала «Норникеля» только выиграли с приходом NordStar на рынок авиаперевозок. Юлия ГАШТОВА, старший диспетчер по авиаперевозкам агентства «Интер-Транстур»: – Норильчане при выборе авиаперевозчика руководствуются такими важными критериями, как соответствие тарифов уровню услуг. Что и предлагает пассажирам NordStar. По отзывам приобретающих билеты этой авиакомпании в нашем агентстве, ставка делается и на стабильность. Возвратов билетов по маршрутам NordStar, как правило, не бывает. Многие также интересуются акциями, которые периодически объявляет компания. Достаточно много билетов на NordStar со значительными скидками было реализовано в канун праздников 23 Февраля и 8 Марта. Кто-то уже мечтает стать полумиллионным пассажиром. А семьи, в которых есть дети, оценили заботу о маленьких пассажирах. Так что с появлением на рынке нового авиаперевозчика норильчане сразу оценили преимущества, предлагаемые NordStar. А нам приятно получать благодарности за сотрудничество со стороны авиакомпании, которая на территории ассоциируется с «Норильским никелем» – надежной социально ответственной компанией. Наталья ПАСЕКА: – Пользовалась услугами этой авиакомпании в октябре прошлого года. Сервисом не очень довольна. Еда оказалась не по вкусу, в течение полета кто-то из пассажиров просил дополнительную чашку чая или кофе, но напитки, к сожалению, закончились. Сахар тоже. В Москву в тот раз мы летели пять часов. Сотрудники NordStar объяснили, что хотя авиакомпания и считается vip-клиентом, но аэропорт Домодедово переполнен. Что касается цен на билеты, они приемлемы. Ниже, чем в остальных компаниях. Олег ТВОРОВСКИЙ, машинист резальных машин: – Я летал с NordStar летом и через месяц собираюсь снова. За один рейс оценить достоинства и недостатки авиакомпании сложно. По моему мнению, она ничем не отличается от остальных – не лучше и не хуже. Появление NordStar своевременно, потому что в прошлом году цены на авиабилеты просто взлетели, а в этой компании я купил билет гораздо дешевле. |
0 | Твитнуть |