За любовь к Северу
ЗНАЙ НАШИХ!
3 февраля 2011 года, 11:17 Фото: Денис КОЖЕВНИКОВ Текст: Лиза КОТИК
|
Проект “СЕВЕР.док” медиакомпании “Северный город” вошел в число полуфиналистов национальной премии в области развития общественных связей “Серебряный лучник”.
Престижная национальная премия “Серебряный лучник” была учреждена 25 июня 1997 года Торгово-промышленной палатой, Союзом журналистов и Российской ассоциацией по связям с общественностью. Премия является высшей наградой государственным и общественным деятелям, специалистам в области развития общественных связей и присуждается по итогам конкурса. Стоит сказать, что “Серебряный лучник” – самый престижный и единственный в своем роде конкурс, проводимый по проектной PR-деятельности государственных, общественных и бизнес-структур России. – Подавая заявку, мы, честно говоря, не надеялись попасть в полуфинал. Ведь в числе конкурсантов были очень известные компании, собирающие на своих мероприятиях полумиллионные аудитории. Но нам было важно заявить о проекте “Северного города”, интересно получить внешнюю экспертную оценку нашей работы. Ведь социокультурная проектная деятельность – это совершенно новая сфера для медиакомпании, – говорит куратор проекта “СЕВЕР.док” Наталья Федянина. Великолепная семерка “СЕВЕР.док” был заявлен в номинации “Лучший проект в области развития общественных связей”, категория “Общество”. Именно в этой категории конкурса самая серьезная конкурентная борьба – было подано 64 заявки со всей России. В том числе от ОАО “РусГидро”, ЗАО “Лаборатория Касперского”, АНО “Агентство социальной информации”, от завода “Ростсельмаш”, “Ренова-СтройГрупп”, благотворительной компании Avon, компании мобильных операторов, областных парламентов, университетов. В полуфинал вышло семь проектов, в числе которых норильский “СЕВЕР.док”. Проект “СЕВЕР.док” – это новая концепция социально активного СМИ, площадка для культурных экспериментов и сформированный в течение года мощный культурный бренд на территории Таймыра. “Мы не только сообщаем новости, мы их создаем, – обозначает свое кредо медиакомпания. – Создаем яркие и позитивные, инновационные по форме культурные события, формирующие новые смыслы жизни для людей за Полярным кругом”. – Мы хотели показать реалии современного Севера и рассказать, как интересно здесь жить. Многие норильчане чувствуют себя временщиками, а между тем проживают на Севере полноценную жизнь. Запуская этот проект в феврале 2010 года, мы даже не предполагали, что он примет масштабы постоянно действующего культурного явления, – отметил генеральный директор медиакомпании “Северный город” Сергей Панченко. О вечных ценностях “СЕВЕР.док” еще совсем молод, но уже заявил о себе громкими событиями – одноименным фестивалем кино- и фотодокументалистики, уникальной подземной выставкой репортажной фотографии “Северные истории” в действующем руднике на глубине 800 метров, конкурсом ландшафтного дизайна по обустройству озера Долгое, авторским арт-проектом “Рыба счастья” о вечных человеческих ценностях, созданным на основе культуры народов Таймыра. И небывалым этническим праздником встречи зимы Большой аргиш, который собрал свыше 10 тысяч человек. – Сегодня мы можем сказать, что проект справился со своими задачами: показал норильчанам, что Север дает большие возможности для творческой самореализации, представил новые творческие коллективы и талантливых людей, открыл для Норильска этническую культуру и поднял на новый уровень интерес к Северу, – добавляет куратор фестиваля Наталья Федянина. Публичная защита проектов, вошедших в шорт-лист национальной премии, состоится 14 февраля в Центральном доме архитектора в Москве. Удачи нашей медиакомпании! |
0 | Твитнуть |