Щит во имя любви
Любопытно
14 августа 2008 года, 11:07 Фото: Денис КОЖЕВНИКОВ Текст: Екатерина СТЕПАНОВА
|
Вся женская часть редакции переполошилась. Выглядывали из форточек и делились впечатлениями: «Сердце из роз видно, а что там написано…» Хотя многие уже знали: написано о любви.
Баннер с извечным русским именем Аленка и огромным сердцем появился на Комсомольской неожиданно. Кто-то из журналистов, возвращаясь с очередного задания, увидел рабочих, натягивающих вместо привычного рекламного щита «Огромные деньги…» нечто совершенно странное. – Какой-то Дима написал какой-то Аленке… – не мог сдержать изумления наш коллега. И все остолбенели! Не суть важно, что редакционная Аленка здесь совершенно ни при чем. Зато какая романтика! Какой накал чувств! Корректор газеты, не выдержав, принялась названивать своему мужу: «Я тоже такое хочу!» А журналисты, как водится, позвонили в «нужные инстанции». Сколько стоит романтика? – Не проблема изготовить такой баннер, – сообщил «Заполярному вестнику» директор рекламно-производственной компании «Руслан» Вадим Рубан. – Нужно только заплатить за изготовление около 20 тысяч рублей, а остальное будет зависеть от срока, на который вы предполагаете размещение щита. За месяц придется отдать примерно 10–15 тысяч… Сделать достоянием общественности те чувства и переживания, которые раньше находились в межличностной, интимной сфере общения, сейчас нетрудно. В этом признался и известный фотохудожник и предприниматель Александр Харитонов, также занимающийся размещением наружной рекламы. – Изготовление баннера обойдется примерно в 500 рублей за квадратный метр, – сообщил он. – А разместить его, если речь идет, к примеру, о месте под окном возлюбленной, которая живет не на центральной улице, можно вообще бесплатно. Хотя к баннеру на Комсомольской я отношения не имею… Тем не менее заказчик конкретного «послания» все-таки отыскался – фирма «Графика-Н». – Да, мужчина написал послание своей возлюбленной, – сообщили «Заполярному вестнику». – Однако делать достоянием общественности этот факт мы не желаем: во-первых, неэтично, во-вторых, пункт о конфиденциальности был специально обговорен договором с заказчиком. Размещение признания в любви на наружной рекламе особых сложностей не влечет, поведали во всех фирмах города. Другое дело, если заказчик захочет поместить на баннер фото того, кому предназначен сюрприз. Согласно действующему законодательству использование в рекламе фотографии возможно лишь с согласия лица, изображенного на ней. – Зато как романтично… – не удержалась от вздоха женская половина редакции. |
0 | Твитнуть |