Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
Бесконечная красота Поморья Далее
«Легендарный» матч Далее
В четвертом поколении Далее
Гуд кёрлинг! Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
Нужные “мелочи”
МОДЕРНИЗАЦИЯ
25 августа 2011 года, 15:05
Фото: Денис КОЖЕВНИКОВ
Текст: Денис КОЖЕВНИКОВ
Первую неделю после капитального ремонта отработал на Норильской железной дороге тепловоз 2ТЭ116. Нареканий от железнодорожников пока нет.
По словам старшего машиниста Алексея Страхова, несколько суток слишком маленький срок, чтобы делать какие-то выводы. Пока машина, на которой он начинал еще помощником машиниста и отработал 13 лет, ведет себя достойно. Какие-то выводы и замечания можно будет сделать к первому техническому осмотру через три месяца, а более основательное заключение сделать не ранее чем через полгода.
Тем не менее в первые дни эксплуатации локомотив обратил на себя внимание небольшими, но заметными мелочами. Так, в кабинах машинистов после капремонта в Воронеже были установлены стекла и зеркала заднего вида с электроподогревом, на панели управления лампочки заменены на светодиоды, локомотивной бригаде установили новые регулируемые кресла. В моторном отсеке тепловоза появилась новая система пожаротушения.
Локомотивы данной серии уже давно не выпускаются в нашей стране, а на Норильской железной дороге их осталось всего два, включая этот. Смена модификаций тепловозов в свое время происходила очень быстро, поэтому сейчас внести в конструктивную схему локомотива какие-либо серьезные изменения практически невозможно. Ничего нового в узлах и механизмах норильские железнодорожники не увидели. Единственное, на что поневоле пришлось обратить внимание машинистам и помощникам, – не по-северному сделанная вентиляция в потолке кабины. “Придется утеплять на зиму”, –  говорят железнодорожники.
Пока отремонтированный локомотив проходит ходовые испытания, в депо готовится к отправке в ремонт его брат-близнец. В начале сентября его перегонят в Дудинку и переправят на вагоноремонтный завод. К весне тепловоз должен вернуться в строй.

Обновление состава

Текст: Виктор ЦАРЕВ

“Норильский никель” направит на обновление подвижного состава Норильской железной дороги 4,3 млрд рублей, сообщает пресс-служба компании.
Норильская железная дорога в соответствии с программой развития компании планирует ежегодное поэтапное увеличение объемов грузоперевозок. В связи с этим разработана целевая программа обновления вагонного парка.
До 2015 года будет приобретено около тысячи новых вагонов различного назначения. Кроме того, 600 эксплуатируемых в настоящий момент вагонов после проведения экспертизы технического состояния при необходимости направят на ремонт. Затраты на реализацию программы обновления парка составят 4 млрд 300 млн рублей.
Сегодня в парке Норильской железной дороги более 1700 вагонов (думпкары, платформы, полувагоны, цистерны), которые используются для перевозки технологических грузов в Норильском промышленном районе. В 2010 году объем грузоперевозок по железной дороге составил почти 16 млн тонн.
Локомотив на трассе
0

Читайте также в этом номере:

Исключить случайность (Матвей БЕРЕЗКИН)
Вопросы здоровья (Валентин ПЕТРОВ)
Андрей АЛТАБАЕВ: “Я верю в команду!” (Беседовал Андрей БИТОВ)
Позолоти ручку… (Сергей МОГЛОВЕЦ)
Нескорая скорая (Денис КОЖЕВНИКОВ)
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск