Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
Гуд кёрлинг! Далее
Бесконечная красота Поморья Далее
С мечом в руках Далее
«Легендарный» матч Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
Новая крыша для НЖД
Ремонты
26 мая 2011 года, 16:58
Фото: Николай ЩИПКО
Текст: Николай ЩИПКО
В ноябре 2009 года управление Норильской железной дороги частично лишилось крыши: ветер сорвал конструкционные элементы в левой части кровли здания. Несмотря на морозы и ветра, специалисты ПО “Норильскремонт” восстановили эту часть крыши к марту 2010 года. Теперь на здании управления НЖД вновь работают ремонтники.
По проекту, разработанному институтом “Норильскпроект”, с февраля этого года началась реконструкция правого крыла и средней части крыши здания управления железной дороги. К 30 июня ремонтники намерены завершить эти работы.
Новая крыша управления будет полностью металлической, без применения деревянных элементов, а места опор несущих элементов – усилены. Как рассказал исполняющий обязанности заместителя главного инженера НЖД Андрей Зарринг, по всему периметру отслужившей крыши уложен армированный железобетонный пояс, на который установлены несущие металлические балки. На них блочной системой будут закреплены элементы кровли и выложена кирпичная кладка.
После монтажа несущих элементов крыши, изготовленных в ОИК-30, на них смонтируют специально разработанные укрупненные блоки кровли, выполненные на механическом заводе. Блочные элементы, пояснил Андрей Зарринг, гораздо удобнее и безопаснее при монтаже под прямым углом. На раму блока кровли монтируется металлический рифленый лист стали, после чего готовый блок доставляют к месту монтажа и устанавливают с помощью крана. Следующий этап – укрепление блока на несущих элементах крыши. Именно блочная схема укладки кровельного покрытия здания с большим углом скоса является наиболее оптимальной и качественной.
На сегодня ремонтники справились с 70% объема работ. Так что норильское лето управление железной дороги встретит с новой крышей.
Работы с новыми элементами крыши
0

Читайте также в этом номере:

Завороженные медью (Юлия КОСТИКОВА)
Тонкости переезда (Ален БУРНАШЕВ)
На линии фронта (Ольга ЛИТВИНЕНКО)
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск