Долгожданный
ХОРОШАЯ НОВОСТЬ
![]() |
28 августа 2012 года, 16:24 Фото: Денис КОЖЕВНИКОВ Текст: Денис КОЖЕВНИКОВ
|
К Дню горняка район Талнах получил подарок от “Норильского никеля» – на Бауманской, 9, открылся магазин торговой сети “Подсолнух».
В воскресенье у крыльца бывшего торгового центра “Талнах» потенциальные покупатели собрались задолго до открытия. Народ разбирало любопытство: что новенького и доселе невиданного предложат им в новом “Подсолнухе”? Ровно в 15.00, одновременно с началом празднования Дня шахтера на центральной площади Талнаха, “Подсолнух» распахнул свои двери перед покупателями. И поток людей дружно потек по огромному залу вдоль новеньких итальянских витрин и прилавков, оформленных в фирменных цветах торговой сети. На 800 квадратных метрах “Подсолнуха” представлен такой же широкий ассортимент товаров, как и в других магазинах сети. Однако с открытием магазина в Талнахе в политике торгового предприятия появились новшества, рожденные бесценным опытом работы первых магазинов сети. В первую очередь, по словам руководства, сеть “Подсолнух” планирует отказаться от услуг местных поставщиков. Как здесь говорят: местным поставщикам – нет, местным производителям – да! Продиктовано это прежде всего недобросовестностью первых, пытавшихся поставлять на прилавки магазинов не просто некачественный товар, но и товар с подделанными сроками годности. В настоящий момент руководство предпринимает шаги к организации независимых централизованных поставок. В дальнейшем торговая сеть планирует шире использовать возможности местных производителей, деловые отношения с которыми складываются стабильно и взаимовыгодно. Это касается производителей молочной и мясной продукции, хлебобулочных изделий. Также талнахский “Подсолнух” планирует расширять спектр услуг за счет собственной пекарни и кондитерского цеха. По словам исполняющей обязанности заместителя генерального директора НТПО Оксаны Великой, предприятие имеет богатый опыт в организации системы общественного питания – в столовых и буфетах НТПО обедают почти все работники Заполярного филиала. В планах также введение системы скидок для покупателей, неусыпный контроль за качеством поставляемой продукции, обучение персонала московскими бизнес-тренерами, организация горячей линии для жалоб и предложений. |
0 | Твитнуть |