Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
С мечом в руках Далее
«Легендарный» матч Далее
Бесконечная красота Поморья Далее
Гуд кёрлинг! Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
Как вы оцениваете качество услуг?
Главный вопрос
15 марта 2010 года, 15:25
Владимир КУЛИШОВ:
– Удовлетворительно. Где-то попадаются хорошие продавцы. Исполняют свои обязанности на сто процентов, а где-то хамят, чеки не пробивают. Я с ними объясняюсь, улаживаю конфликты на месте. До управления потребительского рынка и услуг дело ни разу не доходило. Если же судить в целом, все устраивает.
 
Ярослав АНДРЕЙЧУК:
– Сферой обслуживания абсолютно доволен. Жалобные книги ни разу не требовал и никуда не обращался. Даже не знаю, есть ли эти книги сейчас?
Считаю, что все зависит от человека. Ведь продавец, даже если он за прилавком, остается человеком. Он может быть недовольным или приветливым, как и в нерабочее время. Плохо, когда к покупателю относятся так, как будто он пришел забрать у торговца последнее. Это у частников обычно бывает, насколько я заметил. А в таких структурах, как аптеки, наоборот: посоветуют, подскажут. В общем, нормально.
 
Валентин ШЛЕГ:
– Я пенсионер. Нечасто хожу по магазинам, но меня удовлетворяет то, что есть сейчас в городе. Зайдешь в любой магазин – ассортимент широкий, все есть. Хамства и грубости от продавцов не ощущал. Я очень любезный человек. Со всеми разговариваю, комплименты говорю. Сотрудникам сферы услуг большое спасибо, потребителей с праздником!
 
Яна МАШТАЛЛЕР:
– В мой адрес негатива я не замечала. Не нарывалась на него. А среди других ,может быть, и есть недовольные. С материковскими работниками сферы услуг сравнить не могу, так как давно не выезжала.
Я сама работала в парикмахерской, и это мне близко. Знаю, как там относятся к клиентам. С продавцами не общалась, поэтому оценку дать не могу. Со своей стороны как потребитель не имею никаких претензий.  
 
Татьяна ГРИШАЕВА, директор Централизованной библиотечной системы:
– Сферу услуг в Норильске я оцениваю средне. В больших городах сервис и разнообразнее, и доступнее. Например, у нас воспользоваться услугами химчистки я, как человек трудящийся, не могу: она работает с 9 до 17 часов, то есть у нее график как у большинства учреждений в городе, с выходными в субботу и воскресенье. Сдать верхнюю одежду или ковер в чистку я могу только в первые дни отпуска, которые специально для этого провожу в городе. Еще в Норильске очень мало ателье. Выбор одежды в магазинах небольшой – знаю, что многие норильчане предпочитают обновлять гардероб на материке или за границей, там и дешевле, и ассортимент разнообразнее. Что касается общепита, то вкусно поесть можно только в нескольких местах. А вот с кинотеатрами нам повезло: всегда можно без проблем купить билеты и сходить на любой премьерный фильм.
 
Людмила ИВАНЦОВА, театралка:
– Не скажу, что в Норильске качество услуг хуже, чем в других городах. Я не самый непривередливый человек, но больших претензий ни к магазинам, ни к парикмахерским, ни к другим службам сервиса у меня нет. Досуг мне тоже есть где проводить: я очень люблю нашу норильскую труппу и часто хожу в театр. Недавно вот ходили с ребенком на «Золушку».
Владимир КУЛИШОВ
Ярослав АНДРЕЙЧУК
Валентин ШЛЕГ
Яна МАШТАЛЛЕР
Татьяна ГРИШАЕВА
Людмила ИВАНЦОВА
0

Читайте также в этом номере:

До Москвы – за полцены (Ольга ПОЛЯНСКАЯ)
Пять на 185 (Сергей МОГЛОВЕЦ)
Единственный защитник (Людмила ЛОЗИНСКАЯ)
Потеряли и не извинились (Юлия КОСТИКОВА)
Я напишу Дудинку… (Андрей СОЛДАКОВ)
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск