Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
Экстрим по душе Далее
С мечом в руках Далее
Гуд кёрлинг! Далее
«Легендарный» матч Далее
Лента новостей
14:05 В Норильске открылась школа паркура «Экстремальный Север»
12:05 Актерский квартирник «Про любовь» пройдет в Норильске
12:05 В Норильске разыграли Кубок главы города по боулингу
11:50 Военизированная горноспасательная часть Норильска переходит в структуру МЧС
11:40 Норильская лига КВН открыла творческий сезон
Все новости
Встали на рельсы
Только у нас!
18 января 2011 года, 11:42
Фото: Денис КОЖЕВНИКОВ
Текст: Александр СЕМЧЕНКОВ
Сорок новых платформ для перевозки контейнеров пополнили парк ООО “Норильская железная дорога”. Первую партию подвижной обновы на подходе к станции ТЭЦ-1 встречал корреспондент “Заполярного вестника”.
Всего в первой декаде января ООО “НЖД” планировало получить 40 таких платформ. Первая партия техники в количестве 23 штук пришла с опережением – отряд машинистов встречал груз в канун Нового года. Сборку осуществляли на месте, в порту. Затем платформы составом отогнали в район ТЭЦ-1, где они обрели временное пристанище. Корреспонденты “Заполярного вестника” не торопились делиться результатами визуального тестирования, считая правильным дождаться, пока заявка будет реализована полностью. Но держать руку на пульсе долго не пришлось – 17 января железнодорожники отправились дополучать еще 17 единиц.
– Основным критерием оценки во время приема техники служит отсутствие механических повреждений, – рассказал “Заполярному вестнику” заместитель главного инженера ООО “НЖД” Алексей Клепиков. – Состояние принятых платформ вполне удовлетворяет нашим требованиям. Как раз сегодня мы работаем в порту – осматриваем вторую партию. Пока никаких нареканий в адрес производителя нет.
Прежде чем использовать новые платформы по назначению, их заново пронумеруют.
– Согласно стандарту завод-производитель присваивает им девятизначные номера, – говорит Клепиков. – У ОАО “РЖД”, на которое производитель ориентируется, парк иного масштаба. У нас номера шестизначные, так же как и свой учет, поэтому смена цифровых обозначений – неотъемлемая процедура.
– Также в рамках этого договора ожидается прибытие 14 думпкаров и 40 платформ абсолютно новой модели универсального типа, – добавляет заместитель главного инженера. – Сроки пока не обозначены, так как указанная модель на данный момент проходит испытание в НИИ железнодорожного транспорта. А вообще, в ближайшие годы на НЖД замены потребует большое количество единиц. Средний срок эксплуатации такой техники – 30 лет.
0

Читайте также в этом номере:

Эмансипация в эфире (Денис КОЖЕВНИКОВ)
Дом на полозьях (Марина БУШУЕВА)
А горы остались в Испании (Лариса ФЕДИШИНА)
Отдохнули –и в бой (Александр СЕМЧЕНКОВ)
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск